(День первый)Блок № 1.: Сервис как ваше конкурентное преимуществоЗадача этого блока обучения: сформировать критический взгляд на обслуживание, научиться различать, что «хорошо», а что «плохо».Исключит…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
1. Цикл снабжения Информационные потоки в сфере закупок; Описание бизнес-процесса закупок; Типы и методы закупок; Выбор поставщика 2. Аналитические процедуры в закупках Влияние закупок на показатели э…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…