Как правильно продавать дорогостоящие продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больши…
1. Комплексный взгляд на сервис:1.1. Сервис – как идеология;1.2. Сервис – как стратегия;1.3. Сервис – как часть маркетинговой стратегии;1.4. Сервис – как тип лидерства;1.5. Сервис – как система стимул…
Програма Специфіка телефонних продажів та холодних дзвінків Відмінність очних та телефонних продажів, плюси та мінуси, які слід врахувати. Природний опір вторгненню в особистий простір потенційного по…
Програма тренінгу буде адаптована під Ваші потреби та вид діяльності компанії! Для досягнення максимальної ефективності та результативності навчання команди співпраця відбувається у декілька етапів: Е…
Полный тренинг состоит из двух Блоков. Блок 1. Системный маркетинг и продвижение новостроек Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат Цель блока: на тренинге Вы освоите техн…