Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мотивационная сессия

Взаимо – действие

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 8 часов
Тренеры:
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга
Шаповал Павел Шаповал Павел
Ошеров Сергей Ошеров Сергей

Целевая аудитория

работники, увязанные одним технологическим процессом и удаленные дистанционно друг от друга

Цель мероприятия

  • активизировать осознание (усилить ощущение) себя частью одной команды
  • убрать ощущение «заброшенности», «одинокого путника»
  • привести к осознанию своей ценности и ценности коллег

Программа

Мотивирующие механизмы направлены на:

  • ощущение межличностного комфорта и вознаграждения – взаимного признания и признательности друг другу
  • ощущение взаимозависимости и взаимопомощи – принятие взаимных обязательств для усиления синергии
  • осознание своих сильных сторон и сильных сторон коллег – ощущение себя:
  1. сильным среди сильных,
  2. равным среди равных,
  3. лучшим среди лучших,
  4. достойным среди достойных
  • осознание своего вклада и вклада коллег в итоговый результат (качество глазами клиента) и в рабочую атмосферу – ощущение причастности к великому делу, полезности каждого из звеньев цепочки качества
  • заполнение «окон Джохари» (в легкой игровой манере без упоминания о самой этой концепции): понимание себя своими глазами и глазами окружающих – основа личного развития
  • осознание собственных механизмов вдохновения, и активизация их благодаря этому
  • укрепление самоидентификации с выбранной работой и повышение удовлетворенности собой и жизнью, признательности компании, руководителю, коллегам за это свое ощущение – укрепление лояльности

Элементы тренинга эмоционального интеллекта направлены на:

  • четыре базовых навыка благополучного межличностного взаимодействия – умение попросить, предложить, дать, принять
  • лучшее понимание функций друг друга
  • восприятие друг друга как внутренних клиентов

Концепции, используемые в рамках элементов тренинга:

  • обратная связь и удовлетворенность клиента как критерий качества
  • цепочка качества
  • внутренний клиент
  • не материальное (межличностное) вознаграждение
  • высшая стадия командного взаимодействия – взаимозависимость как обмен «услугами» между внутренними «заказчиками-потребителями», «закупщиками» и «поставщиками»

Дополнительная информация

Задействованные нами факторы мотивации:

  • личное развитие
  • причастность
  • интерес и вызов
  • справедливая организация труда

Практика проведения сессии показывает длительность эмоционального эффекта от проведения в течение полугода (по сравнению с признанными специалистами полутора месяцами такого же эффекта от тренинга или половиной месяца - от корпоратива).

Отзывы о сессии спустя 4 мес. можно послушать в видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wAyfLWmnjwY

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем
Горячие тренинги
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
семинар
Раскрой свой скрытый потенциал (Лондон),
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
тренинг
тренинг
тренинг
Взлетаем над временем,
Парадигма Высоты
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».