Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление продажами и сервисом в розничном магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 3300 грн
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия
Дата и место проведения:
14.12.16 - 15.12.16
Киев
21.12.16 - 22.12.16, начало в 10:00
Киев, пр-т. Освободителей, 3, офис 21
28.12.16 - 29.12.16
Киев

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Руководители розничных магазинов
  • Управляющие, директора и администраторы магазинов

Цель мероприятия

  • Повысить продажи в сегменте В2С
  • Внедрить клиент-ориентированное обслуживание в розничном магазине
  • Получить все необходимые инструменты для управления персоналом

Программа

На тренинге участники проработают:

  • План, рентабельность, точка безубыточности
  • Воронка продаж, поиск «узких мест»
  • Средний чек - как считать и к чему стремиться
  • АВС-анализ ассортимента, планирование акций
  • АВС-анализ клиентов, планирование мероприятий
  • Постановка плана и контроль результатов
  • Собрания и пятиминутки
  • Материальная и нематериальная мотивация продавцов
  • Оценка персонала, периодичность и методики
  • Эффективная коммуникация с персоналом
  • Клиент-ориентация в розничном магазине
  • Новая концепция продаж в рознице
  • Система обучения продавцов по этапам продаж
  • Внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Подбор клиент-ориентированных и продуктивных продавцов-консультантов
  • Разработка системы адаптации новых сотрудников

На тренинге участники освоят 30 инструментов для эффективного управления розничным магазином и выполнят 30 упражнений для закрепления полученных знаний

По итогам тренинга участники смогут:

  • Принимать эффективные управленческие решения
  • Планировать финансовые показатели и оперативно контролировать результаты
  • Планировать акции и программу лояльности
  • Построить эффективную систему мотивации продавцов
  • Проводить оценку и аттестацию персонала
  • Ставить задачи, контролировать и давать конструктивную обратную связь
  • Внедрить клиентоориентацию и стандарты обслуживания в розничном магазине
  • Обучать персонал основам клиент-ориентированных продаж
  • Правильно подбирать продавцов-консультантов и администраторов
  • Построить систему адаптации, которая позволяет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее.

По итогам тренинга каждый участник получит:


  • Учебный материал-методичку по управлению продажами в розничном магазине
  • Разработанную должностную инструкцию руководителя розничного магазина
  • Бланки, необходимые в работе руководителя, в электронном виде
  • Проект по внедрению системы управления розничным магазином

Дополнительная информация:

  • Продолжительность тренинга - 2 дня (16 часов)
  • Документ об окончании - сертификат
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге

  • "Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина 
  • "Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей  
  • "Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон 
  • "Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон 
  • "Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики
  • «Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень  продуктивный и нужный тренинг». Александр Яровой, магазин спортивных товаров
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».