Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
практический семинар

Не так страшен кризис, как персонал его малюет или Управление персоналом в кризисные времена

Организатор:
Эпоха интернационального образования
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Целевая аудитория

Руководители отделов и подразделений, топ менеджеры и собственники компаний

Цель мероприятия

  • Представить участникам практический подход к решению задач, связанных с управлением персоналом в кризисное для компании время.
  • Передать антикризисные технологии управления персоналом и попрактиковаться в их использовании.
  • Разработать в учебном режиме проект антикризисного управления персоналом.

Программа

1. Понятие кризиса как новой возможности развития.
Кризис как "точка изменений", "переменный момент".
Почему без кризисов не бывает развития?
Как использовать возможности кризисной ситуации для развития организации.

2. Практика управления сотрудниками в кризисные времена.
Почему операционные изменения в управлении персоналом (прекращение найма и увольнение части персонала, пересмотр условий оплаты труда и сокращение социальных льгот) приводят лишь к краткосрочному эффекту сокращения издержек?
Типы работников современных российских организаций и их поведение в кризисных ситуациях.
Антикризисные меры снижения тревоги персонала и предотвращения сманивания сотрудников в другие компании, работающие в той же отрасли и в том же регионе.

3. Анализ проблемного поля организации.
Что считать проблемой организации?
Типы практических организационных проблем.
Организационные проблемы, связанные с управлением персоналом.
Какие проблемы управления персоналом наиболее актуальны в кризисные для организации времена?
Практическая работа:
метод "Метафора" (цель - получение первого представления о проблемах организации через анализ её образного поля).

4. Определение образа желаемого будущего организации (VISION) как способ снижения общей тревожности персонала в период кризиса.
Назначение VISION.
VISION как мощный мотиватор для персонала компании.
Методика работы над образом желаемого будущего организации.
Практическая работа: формулирование образа желаемого будущего для своей компании.

5. Разработка служебных функций как инструмент оптимизации численности персонала и организационной структуры.
Оптимизация численности персонала – кого сократить?
Два подхода к определению служебных функций.
Процедура определения служебных функций. Примеры.
Практическая работа: разработка служебных функций для отделов/специалистов из штатной структуры компании.

6. Создание центров финансовой ответственности (ЦФО) как способ снижения издержек на содержание персонала.

7. Выявление личных мотивов ценных сотрудников с целью сохранения их для организации.
Выявление личных мотивов сотрудников и составление на их основе мотивационных карт.
Методики построения мотивационных карт. Демонстрация применения данных методик на практических примерах.
Практикум для участников обучения по созданию мотивационных карт.

8. Другие антикризисные методы нематериальной мотивации персонала:
- внедолжностная карьера;
- мотивирующая оценка;
- категорирование персонала.

Практическое задание: разработка программы антикризисного управления персоналом: оптимизация численности персонала, снижение затрат на него и система мер по стабилизации кадрового состава компании (участники разбиваются на подгруппы, каждая из которых формирует свою программу антикризисного управления персоналом, затем эти программы обсуждается всеми участниками).

Дополнительная информация

Результаты обучения:

Участники практического семинара

  • научатся анализировать проблемное поле своей организации;
  • получат методическую основу антикризисного управления персоналом;
  • овладеют практическими инструментами управления сотрудниками в кризисные времена:


- работой над образом желаемого будущего своей организации,
- разработкой служебных функций на основе продуктного подхода,
- методикой создания мотивационных карт,
- другими антикризисными методами мотивации персонала.

Форма обучения:
Мини-лекции, групповая работа и практические упражнения по закреплению полученных знаний и выработке навыков, разбор случаев участников и анализ кейсов по антикризисному управлению персоналом организации из консалтингового опыта тренера.
Участникам также предоставляется подробный раздаточный материал по теме практического семинара.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Сысоева, Людмила Богач - менеджеры по работе с клиентами
Телефон:
(050) 380-20-81, (044) 278-47-12 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
вебинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
Партнеры сайта
90 тренингов, 53 тренера, 22 новости, 35 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».