Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Профессиональное управление сотрудниками. Технологии выдающихся руководителей

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 2800 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
21.04.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, первые лица компаний, ТОП -менеджеры, HR директора
Тренинг идеально подходит как для опытных руководителей, так и начинающих менеджеров.

Цель мероприятия

Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге  – у  Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и  эффективности.

Программа

Модуль 1. Система результативного управления бизнесом 

  • Что такое система результативного управления? Почему невозможно управлять и добиваться поставленных целей без системы результативного управления 
  • Ключевые элементы Системы результативного управления бизнесом и результативного управления персоналом;
  • Как добиваться исполнения поставленных задач: 3 ключевые задачи результативного управления 
  • Формирование культуры, ориентированной на результат. Распределение ответственности за результат 
  • Определение факторов, которые обеспечат рост продаж бизнеса. Стратеги роста;
  • Определение факторов, которые обеспечат рост эффективности бизнеса;
  • Стратегии повышения эффективности бизнеса; 
  • По каким критериям искать и где найти высокоэффективных руководителей и менеджеров, которые обеспечат бизнес прорыв; 
  • Компетенции высокорезультативного руководителя (менеджера) . 4Е руководителя.
  • Задачи руководителя в эффективном управлении сотрудниками


Модуль 2. Профессиональная постановка и контроль реализации целей

  • Как расставить приоритеты в бизнесе и управлении? Как определить те 10% факторов, которые определяют успех бизнеса? 
  • Какие цели формировать для бизнеса исходя из стадии развития компании? 
  • Опережающие показатели и что важно знать руководителю о KPI, KRI и PI;
  • Как стратегические цели превратить в операционные цели. От долгосрочных целей к странице ежедневника; 
  • Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника 
  • Модель «Логолекс» для формирования целей подразделений 

Контроль реализации целей. Все что Вам нужно знать на одной странице

  • Не управляйте в слепую – сделайте себе панель индикаторов. Какие отчеты нужны руководителю; 
  • 4 главных показателя, коэффициенты роста. 
  • Какие показатели должен контролировать руководитель. Как расставить приоритеты и перестать тонуть в информации 


Модуль 3. Получение выдающихся результатов от обычных людей
Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками

  • Привычка ежедневного управления сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности;
  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные. Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе; 
  • Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
  • Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
  • Ежедневные задачи лидера
  • Время на работу с персоналом/ Как распределить время при работе с сотрудниками 
  • О чем вы должны говорить с каждым сотрудником / Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником / Когда необходимо формальное общение
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками /Неформальное общение. Как его проводить и когда?


Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать руководителем-лидером, которого уважают 
  • Лидер должен знать каждого сотрудника - Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев. 
  • Что нужно знать о сотруднике?
  • Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
  • Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
  • Управление на основе сильных сторон
  • Мотивационные типы сотрудников
  • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
  • Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
  • Определи, какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
  • Зачем нужно управлять этим сотрудником?
  • Используй индивидуальный подход к каждому
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Интерес к главному в личной жизни
  • Как заставить хотеть работать сотрудника?
  • Как запомнить информацию о сотруднике
  • Книга развития, достижений и управления сотрудником
  • Карта управления сотрудником, 
  • Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы),
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Построение взаимоотношений с сотрудниками
  • Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
  • Дал слово - держи
  • Создание здоровой рабочей атмосферы
  • Постановка индивидуальных целей сотруднику
  • Индивидуальный план развития сотрудника
  • Ответственность за свою работу
  • Сделай ответственность за работу реальной
  • Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы
  • Научить или выгнать
  • Искореняй плохое поведение сотрудников
  • Заставь сотрудника распланировать свой день 


Модуль 4. Как добиться желания «гореть» на работе
Управление энтузиазмом.

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером;
  • Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
  • Лидерский тест на умение вдохновлять
  • Как лидер добивается высоких показателей;
  • Забота о других – как основа высоких достижений
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего
  • Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
  • Модель управления энтузиазмом людей
  • 7 Принципов воодушевления


Признания и вознаграждение сотрудников

  • Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
  • Система признания в компании
  • Система нематериального стимулирования


Модуль 5. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
Оценка персонала

  • Оценка лидеров и руководителей
  • Оценка лидерского потенциала и результативности
  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
  • Оценка риска кадровых потерь
  • Рейтинг лидеров по результативности
  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете. 
  • Управление неэффективными сотрудниками.


Модуль 6. Связь целей компании и целей сотрудника. Построение KPI – мотивации для сотрудников
KPI – мотивации для сотрудников

  • Как разработать систему оценки сотрудников KPI 
  • Оценка сотрудников в 3D: KPI, Стандарты работы, Проекты и поручения.
  • Какие цели установить ТОП менеджменту компании.
  • Финансовые цели.
  • Нефинансовые цели.
  • Шаблон для оценки сотрудника по KPI
  • Система KPI – мотивации – разработка.
  • Внедрение KPI – мотивации в жизнь компании.
  • Модель для расчета и постановки целей и директив.
  • Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат.
  • Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения. 
  • Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты. 
  • Ключевые элементы системы мотивации и ее структура. 
  • Сколько целей должно быть в системе мотивации. 
  • Достижение каких целей необходимо мотивировать. 
  • Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
Партнеры сайта
90 тренингов, 53 тренера, 22 новости, 35 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».