Задачи:ознакомить участников с ключевыми этапами и основными принципами построения дистрибуции на территории;ознакомиться со схемой взаимодействия поставщик – дистрибутор, определить функциональные пр…
Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказМодуль 1. самомотивация - ответственность - результат1. Мышление категорями результата и мышлениекатегориями процесса2. Нацеленность на резу…
Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж) Описание…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…