Личный бренд

Когда мы говорим о персональном бренде, чаще всего подразумеваем, что хотим извлечь из этого какую-то пользу. Давайте вспомним известных людей, которых легко можно назвать брендами. Например, Ксенья Собчак или Стив Джобс.

У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. /Питер Друкер/

 

Я – бренд?

Когда мы говорим о персональном бренде, чаще всего подразумеваем, что хотим извлечь из этого какую-то пользу. Давайте вспомним известных людей, которых легко можно назвать брендами. Например, Ксенья Собчак или Стив Джобс.

Собчак меняла свой образ от «блондинки в шоколаде» до «либеральной журналистки». И каждый раз это был профессиональный бренд, связанный с ее деятельностью. Вопрос игры в данном деле немаловажен. Если человек не получает удовольствия от своего бренда, формирования его стиля и продвижения — это занятие сразу становится бессмысленным.

Другой пример – личный бренд для продвижения своей компании. Стив Джобс, человек – легенда, его имя служило для развития бренда Apple.

Стремясь развить свой собственный бренд, необходимо очень чётко осознавать собственную «я-концепцию», а также программировать ожидаемый результат взаимодействия с вами. Какие цели от общения в онлайне или оффлайне вы ставите? Какой образ хотите создать? Какая информация в этом свете о вас нежелательна? Какие средства коммуникации наиболее эффективно смогут подчеркнуть ваши преимущества?

И самое главное: важно определиться ДЛЯ ЧЕГО Вы собираетесь развивать себя как бренд.

Например, если вы крутой специалист в своем деле, то продвигать вас будут ваши же коллеги. Например, если на вопрос: «Кого бы вы порекомендовали для решения этого сложного вопроса? Кого вы считаете лучшим?» — рекомендуют вас, то вы идете в нужном направлении.

 

Как выжить в конкуренции брендов

Конечно, вполне возможна ситуация, что Вы – единственный специалист в своей области на довольно большой территории. Однако, скорее всего, Вам придется конкурировать с другими экспертами в вашей сфере.

Сегодня БРЕНД компании или человека – это ИНТУИТИВНОЕ ЧУВСТВО, возникающее у вашей целевой аудитории по отношению к вам, вашей компании или продукту.

Что это значит на практике? Что сегодняшний брендинг – это попытка создать непреходящую ценность, удовлетворяя потребности клиента.

Первый шаг к построению бренда – заглянуть внутрь себя и понять откуда Вы будете черпать энергию. Опыт, доверие и страсть должны подпитывать ваш успех, который будет каждый день подвергаться нападкам конкурентов и критиков.

Узнай как это сделать на тренинге "Личный бренд. Маркетинг от красного до бирюзового". 

Регистрируйся https://www.trn.ua/my/trainings/?id=64190

Следуйте своему вдохновению!

Только вдохновение поможет Вам развиваться и стать брендом, узнаваемым и уважаемым экспертом или вывести Вашу компанию на новый уровень.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR