9 советов интернет-маркетологу от Юлии Куриловой

9 советов интернет-маркетологу от Юлии Куриловой

CEO Kurilova & Company и тренер Академии Google для агентств в Украине Юлия Курилова рассказала о своем 10-летнем опыте в контекстной рекламе на «Точке входа 17» в Spalah.

А мы записали несколько советов. Полную видеозапись встречи смотрите ниже. 

1. Слушайте клиента.

Хороший маркетолог должен выделять какое-то время на то, чтобы слушать клиента. Даже когда тот рассказывает, как все плохо. Потому что клиенту часто  больше не с кем поделиться своими проблемами или просто хочется поныть. 

  • С некоторыми клиентами я уже работаю по семь лет. Кто-то из них очень сильно рванул вперед, а кто-то стоит на месте и говорит то же самое, что с самого начала. Но в то же время я вижу, что они очень плотно привязаны к нам, они не будут менять агентство или специалиста только потому, что с нами можно поговорить и тут их услышат, — рассказывает Юлия.

Но есть и обратная сторона медали: если у вас много клиентов и вы слушаете каждого, то в какой-то момент ресурс вашего времени заканчивается. Кроме того, вы тоже начинаете думать, что все плохо. Поэтому здесь важно найти «золотую середину».

У хорошего маркетолога получается так: выслушал клиента, когда тот пришел весь в слезах, сказал, что он сможет, а клиент пошел и смог. 

2. Подбадривайте и ругайте. 

Как зачастую работает маркетолог с бизнесом? Приходит и говорит: «Вам надо снять видео. Позвоните, когда снимите». И уходит. Потом приходит через пять лет со словами: «Ребята, я же вам говорил пять лет назад, что надо снять видео». И снова уходит. А в бизнесе ничего не меняется. Потому что все действия, которые вы говорите совершить клиенту, — стресс для него. Даже если нужно просто снять видео или обновить форму заказа на сайте.

Поэтому крутой специалист может сказать своему клиенту что-то вроде «Соберись, тряпка» или даже выругать его за недостойное поведение. И тогда клиент начинает что-то делать. 

Читать продолжение и смотрите видео встречи.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами