Как войти в торговую сеть? Проблемы и трудности поставщиков и ритейлеров

Как войти в торговую сеть? Проблемы и трудности поставщиков и ритейлеров

Как войти в торговую сеть, если сегодня в торговых отношениях остро стоит проблема несбалансированного производства?

Как войти в торговую сеть, если сегодня в торговых отношениях остро стоит проблема несбалансированного производства? Ритейлеры, несмотря на стремительное развитие, на протяжении последнего десятилетия не всегда оказываются способны принять все предложения поставщиков.

В чем причины взаимного недовольства ритейлеров и поставщиков

Локальный производитель часто не ориентируется на покупательский запрос: есть много свободных ниш, в которых спрос превышает предложение (это касается, например, баранины), и, наоборот, существуют рынки с избыточным предложением (водка самых разных торговых марок). Сети же готовы закупать то, чего требует клиент. А как узнать его потребности? Задавать вопросы, систематически посещать торговые точки и изучать рынок, то есть проводить ревизию для определения приоритетов в развитии производства. Казалось бы, что в этом нового? Тем не менее некоторые производители инертны, их позиция примерно такая: продавайте то, что я произвожу сегодня, — мне и так хорошо, зачем лишние усилия? В таких случаях торговым сетям трудно договариваться, поскольку стратегии развития диаметрально противоположны. Что делать? Попробуем найти конструктивный подход к решению всех вопросов в связке «ритейлер — производитель».

Вход в торговые сети: как правильно оформить предложение. Читайте продолжение статьи.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами