Бизнес-стратегия в управлении персоналом

Каждый сотрудник должен приносить прибыль компании.

Два, а то и три нерадивых сотрудника делают работу хуже чем один хороший. При чем, зачастую, эти два мешают последнему. А как понять, хороший сотрудник у меня в компании или нерадивый. Как оценить эффективность каждого? Первое - дать себе ответ, зачем мне персонал. Ответ прост - каждый сотрудник должен приносить прибыль компании. При чем не важно бухгалтер это или менеджер по продажам. Прибыль принесет компании только вовлечено-лояльный сотрудник. Слова умные, понятные, все о них говорят. Прям тренд сезона!! Лояльность!!! Вовлеченность!!! А как их померять? Упростим. Легко, простыми словами. Вовлеченный сотрудник проявляет инициативу, предлагает улучшить что либо в компании. Конкретно - ему не пофиг. А лояльность - проявление доброго отношения к организации. Готовность работать вне графика, вне условий, вне функционала. Вот и оцените по 10 бальной шкале эти два показателя. Оцените каждого сотрудника и увидите его "прибыльность". И на сколько возможно увеличить прибыль.  Конечно есть еще пресловутая компетенция сотрудника. Но это совсем другая история. Сначала стоит разобраться с отношением персонала к работе и компании. А после выстраивать стратегию управления людьми. Продолжение следует!


https://www.facebook.com/HRGelios/photos/a.127936874029190.27610.110850085737869/1081663875323147/?type=3&theater


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг