Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Поиск клиентов: как выбирать клиентов?

Поиск клиентов: как выбирать клиентов?

Что бы эффективно работать с клиентами (поиск клиентов) в прямых продажах, необходимо максимально сегментировать их. И работать с той группой, которым уже интересен Ваш продукт или потенциально может быть интересен.

Если Вы продаете автомобили марки Rolls-royse, то Вам нет резона продавать это авто человеку, который ездит на ВАЗ.

Потому что зачастую эту марку выбирают исходя из того, что денег нет, а ездить хочется.

То есть для персоны, которой авто нужно как “рабочая лошадка” важны такие свойства автомобиля как дешевый ремонт, низкая стоимость, а отнюдь не статус и шик.

Если условно поделить рынок на несколько частей по потребностям, то можна выделить 4 группы клиентов. 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
ДНК жизнеспособного бизнеса, Agency of Innivations&Changes QTSS, агентство инноваций и изменений
Обираєте між online та offline?, Profi club, навчальний центр
Третя кавова хвиля, Profi club, навчальний центр
Конфликты – двигатель прогресса в отношениях, ACTION, бюро технологий роста
П’ять типів порівнянь даних за Желязни, Development Training & Consulting
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».