Работа с возражениями – ценовые переговоры в B2B
Все знают, что основной темой переговоров в B2B, является цена. Именно с проблемой обоснования цены сталкивается большинство переговорщиков (менеджеров по продажам, бизнесменов)…
Для того чтобы заключить сделку, необходимо совершить 5 продаж:
- продать себя как эксперта. Научить покупателя ориентироваться в продукте и показать, что вы эксперт и можете давать дельные рекомендации.
- продать веру в свою компанию. Рассказать так о компании, чтобы потенциальный клиент понял, что ему хочется работать именно с вами. В основном нужно говорить о надежности, гарантиях, отзывах.
- продать веру в свой продукт. То есть показать, как хорошо ваш продукт решает проблемы и задачи клиента.
- продать цену. Навык правильного обоснования цены позволяет убедить собеседника купить более дорогой товар у вас, чем более дешевый у конкурента. Достаточно убедить потенциального покупателя в том, что цена только кажется высокой. Именно об этом данный семинар.
- продать время покупки. Простимулировать клиента к скорейшему принятию решения. Здесь важно использовать ограниченное количество продукта на складе, ограничение по времени покупки, скидки и т.д.
Подробнее о семинаре “Ценовые переговоры в B2B”
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами