Как эффективно работать с клиентами. Входящие звонки

Как эффективно работать с клиентами. Входящие звонки

Мне часто задают вопрос, как увеличить продажи на входящем потоке. Когда не мы звоним и предлагаем купить, а нам звонят. Казалось, что сложного в том, чтобы дать информацию человеку и продать свой продукт. Но не все так просто.

Почему 80% входящих звонков заканчиваются словами потенциального клиента "Я подумаю".

Об этом, а также о правильной структуре обработки входящих звонков смотрите в видео на моей странице

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами