Как эффективно работать с клиентами. Входящие звонки
Мне часто задают вопрос, как увеличить продажи на входящем потоке. Когда не мы звоним и предлагаем купить, а нам звонят. Казалось, что сложного в том, чтобы дать информацию человеку и продать свой продукт. Но не все так просто.
Почему 80% входящих звонков заканчиваются словами потенциального клиента "Я подумаю".
Об этом, а также о правильной структуре обработки входящих звонков смотрите в видео на моей странице
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами