Обучение отдела продаж. Главный смысл консультативных продаж

Обучение отдела продаж. Главный смысл консультативных продаж

Вы когда-нибудь имели дело с такой компанией, которая, вероятно, обладает некоторой проблемой в обучении отдела продаж, и еще удивляется, отчего продавцы так плохо работают?

Зачастую, компании попросту избегают решать свои проблемы в плоскости обучения отдела продаж.

Вот один наглядный пример: насколько часто вы что-либо предпринимаете, порезавшись об острый край бумаги или получив небольшую ссадину?

Практически никогда. Получив серьезный ожог второй или даже первой степени, вы, скорее всего, выберите в качестве средства для лечения лед или алоэ.

Однако если вы (не дай бог!) сломаете вдруг ногу, тогда немедленно отправитесь в пункт скорой медицинской помощи. Как вы считаете, многие ли люди изучают рекламу лечебных заведений на «желтых страницах» газет, прежде чем пойти в травмпункт? Практически никто – нас заставляет действовать боль. Человек может сотворить что угодно, только бы решить проблему этого рода.

Неважно – перелом ли это ноги или руки, или же неудавшееся обучение сотрудников отдела продаж, вам необходимо четко осознавать, что страх, боль или удовольствие (в данном порядке) побуждают клиентов к действию. Масштабы этого осознания непосредственно зависят от силы этих эмоций. Помните, на уроках биологии в школе, нам расказывали, как амеба тянется к сахару, однако от кислоты стремится отплыть подальше? Данный принцип работает даже на уровне одноклеточных существ.

Главный смысл консультативные продаж и обучения отдела продаж 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами