SMM or not SMM: Стоит ли осваивать «профессию будущего»?

SMM or not SMM: Стоит ли осваивать «профессию будущего»?

SMM (Social Media Marketing) громко именуют профессией будущего и прочат ей огромные перспективы. Но также эта отрасль вызывает множество вопросов как у владельцев бизнеса, так и у самих SMM-щиков.

Вместе с Борисом Гуртовым, основателем агентства интернет-маркетинга Trixter Digital и лектором курса «Таргетинг от A до Z», разберемся, кто такие менеджеры социальных сетей, что они должны уметь и как достичь карьерных высот в профессии.

Чем занимается SMM-специалист?
SMM-специалист — отвечает за социальные сети как канал коммуникации с клиентами.

Круг обязанностей у него широкий:

  • определить целевую аудиторию и правильно подобрать площадки наибольшей ее концентрации;
  • разработать SMM-стратегию компании согласно ее маркетинговой концепции;
  • управлять рекламой: проводить конкурсы, флешмобы, разрабатывать программу лояльности клиентов, получать от них обратную связь и при необходимости корректировать рекламные акции;
  • влиять на общественное мнение через соцсети: для этого нужно уметь направлять обсуждение в нужное русло, повышать активность участников на страницах компании, своевременно реагировать на критику и отзывы клиентов;
  • работать с лидерами мнений в соцсетях и организовывать ивенты.

Почему стоит освоить профессию SMM-щика?

Потому что это:

  • динамично развивающаяся профессия. Социальные сети — живой организм, который ежечасно меняется. И настоящий профессионал должен уметь отслеживать новые тенденции , вовремя реагировать на них, а значит — постоянно совершенствоваться;
  • отличная возможность использовать свой креатив или аналитические способности;
  • профессия, на которую есть спрос на рынке труда;
коммуникация  с интересными людьми.

Какие минусы профессии SMM?

  • Низкий уровень маркетингового понимания. Все знают, что SMM нужен, но увязать его с исчисляемым результатом не могут. Руководители не имеют представления, как оценивать компетенцию и результат работы SMM-специалиста.
  • Низкий порог входа в профессию. Сейчас каждый второй, кто может опубликовать пост в Instagram, гордо именует себя SMM-щиком, но по факту не обладает нужными навыками. Такое количество псевдо-SMM снижает уровень оплаты труда...

    Больше читайте в блоге SPALAH.


    Залишити коментар
    Будь ласка, введіть ваше ім’я
    Будь ласка, введіть коментар.
    1000 символів

    Будь ласка, введіть email
    або Відмінити

    Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами