Построение системы продаж компании (план работ)
Построение системы продаж и привлечения клиентов – это создание материалов для эффективного функционирования отдела продаж в компании.
Узнайте, как превратить ваш отдел сбыта, в машину продаж, которая будет работать на 100% эффективности и приносить высокую прибыль.
Система продаж компании может быть построена как для стартапа, бизнеса, который только планируется запустить и нужен правильный старт. Так и для уже работающего бизнеса, в котором требуется повысить результативность работы отдела продаж.
Этапы построение системы продаж (кратко):
- Этап №1: базовая подготовка к продажам
- Этап №2: landing page, корпоративный сайт, реклама (SEO)
- Этап №3: программа обучения персонала
- Этап №4: подготовка скриптов продаж + обучение
- Этап №5: отбор сотрудников и адаптация
- Этап №6: работа с партнерами
Что входит в проект (кратко): создание рекламной страницы и реклама + разработка пакета документов для ОП + скрипты продаж + тренинги продаж + наем сотрудников + сопровождения руководителя ОП (адаптация)
В итоге ваш отдел сбыта сможет повысить свои продажи минимум на 10%, если бизнес уже работает. Или выйти на уровень первых и стабильных продаж в ближайшие 3-4 месяца, если у вас start-up. Построение системы продаж – это не быстрый процесс, но закладывает крепкий фундамент для развития компании.
Моя основная специализация – это оптовые продажи и продвижение услуг. Именно в этих направлениях у меня накоплен немалый опыт в реальном бизнесе и консалтинговых проектах.
В итоге ваш отдел сбыта сможет повысить свои продажи минимум на 10%, если бизнес уже работает. Или выйти на уровень стабильных продаж за 3-6 месяцев, если у вас startup.
План действий по построению системы
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами