Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

«Отзывы» — инструкция к использованию!

«Отзывы» — инструкция к использованию!

Любой опытный ресторатор знает, что необходимо постоянно заботиться и повышать репутацию заведения, от этого напрямую зависит прибыль вашего дела. Контроль отзывов, а так же обратная связь очень важны для общего успеха бизнеса.

Существует несколько сервисов, где посетители могут поделиться впечатлениями от посещения нового места и оставить отзывы:

  • facebook
  • twitter
  • google
  • foursquare
  • tripadvisor
  • официальная страница вашего заведения

В основном, это социальные сети, где люди просто пишут отзыв, используя специальные хештеги, или комментируют официальные странички различных заведений. Очень важно, чтобы информация у вас в социальных сетях всегда была «свежа» и актуальна, это говорит о том, что заведение функционирует и имеет спрос. Также важно, быстро ответить на любой отзыв, как положительный, так и отрицательный.

Как работать с отзывами в социальных сетях?

Стоит разобраться, почему чаще всего пользователи оставляют комментарии на своих страницах в социальных сетях или в группах. Если у вас есть сайт и на нем специальная страница “Отзывы наших клиентов”, и на ней не более 3-х отзывов в год- не стоит расстраиваться. Возможно у вас обязательна регистрация на сайте и необходимо пройти сложный процесс, создав учетную запись, но большинство пользователей интернета привыкли делиться впечатлениями и эмоциями у себя на страницах, для того, чтобы их друзья смогли увидеть информацию, а так же в официальных группах вашего ресторана в  facebook или twitter. Именно поэтому уделяйте особое внимание контенту на страницах и следите за тем, чтобы каждый отзыв был с обратной связью.

Обязательно подарите приятный бонус или скидку для всех, кто заполнил анкету- вы должны показать, что каждый кто потратил свое время, действительно помог вам и вы благодарны за это.

Еще один способ получения отзывов- е-mail рассылка постоянным клиентам.

Вы можете создать анкету, например используя сервис Google Form, так же сделать ее анонимной для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в безопасности и давали честные ответы. Такую рассылку можно делать только в том случае, если у вас есть база клиентов, которые оставили свои контактные данные с указанием, что они готовы получать от вас новости и специальные предложения.

Прежде чем создать анкету, необходимо проанализировать, какую проблему вам помогут решить ответы клиентов. Это может быть:

  • система лояльности
  • обслуживание
  • новинки в меню
  • сервис

Не стоит делать слишком много вопросов в рассылке, подумайте, потратили бы вы 10 минут своего личного времени на эту анкету.  Лучше всего, дать уже готовые варианты ответов и несколько вопросов. Не забудьте сделать специальную строку для пожеланий и предложений специально для тех, кто захочет сказать больше!

Обязательно подарите приятный бонус или скидку для всех, кто заполнил анкету- вы должны показать, что каждый кто потратил свое время, действительно помог вам и вы благодарны за это.

Теперь, на основании полученных отзывов вы можете проанализировать работу заведения и решить, что поменять или добавить. Основные пожелания клиентов, как правило связаны с качеством обслуживания или меню.


Читайте еще много интересных статтей на нашем сайте: www.profi-club.com.ua

Компания: Profi club (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Щорічні додаткові відпустки: пам’ятка для роботодавця — Держпраці, Професійні видання
Чек-лист внедрения изменений, Advance, платформа управленческого развития
Идеальный отдел продаж. Можно ли заниматься построением отдела продаж самостоятельно?, BST Consulting, консалтинговый центр
Главные правила успеха от Джеффа Безос, TRN.ua
Нужен ли сомелье вашему заведению?, Profi club
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».