Взаимодействие с клиент-агентом

Взаимодействие с клиент-агентом

Как без головной боли взаимодействовать с торговым агентом 24/7? Пошаговая инструкция для дистрибьюторов.

Вы - дистрибьютор? Ищете новую нищу? Хотите трансформировать рынок в новый растущий рынок?  Но пока ходите вокруг да около и не знаете с чего начать? 

1. ШАГ№1 Работа над ошибками

Самые распространенные из них: 

  • 1-я ошибка: несколько торговых представителей приходят в торговую точку и начинают одновременно обращать на себя внимание лица, принимающего решение. Это постоянно отвлекает вас от других важных процессов и покупателей. 
  • 2-я ошибка: товар в торговой точке заканчивается раньше, чем туда придет торговый представитель. Из-за срочных заказов по телефону ломается логистика, а сам заказ формируется не точно.

ШАГ №2 Меняем "правила игры"

Научите клиентов не выпадать из графика и быть 24/7 в теме. 

ШАГ №3 Найдите того, кто во всем этом поможет! 

Лучший способ справиться с нагрузкой - это автоматизация процессов. Именно для дистрибуции и создан инновационный инструмент под названием “маркетплейс” (ABM MarketPlace). Программа создает платформу электронной коммерции, которая позволяет вашим клиентам самостоятельно: оформлять заказы, контролировать его статус, найти акционные предложения, посмотреть задолженность, а также автоматизировать документооборот.

Создатель ABM MarketPlace - Дмитрий Горлин, который расскажет вам о правилах успеха в этом видео → https://bit.ly/2ScxJKI


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Закупівлі, тендери