Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Восемь признаков сертифицированного коуча ECF

Восемь признаков сертифицированного коуча ECF

Мы часто думаем о коучинге и коуче, основываясь на своем опыте. А каким есть коуч от Европейской Федерации Коучинга? Давайте откроем занавес. (по материалам ECF)

8 признаков бизнес-коуча

Регистрация на курс https://www.trn.ua/trainings/63971/

  1. Стартует сильно
  2. Видит отношение клиента
  3. Понимает контекст-стиль клиента
  4. Различает среду клиента
  5. Сосредотачивается на главном
  6. Выбирает эффективный метод
  7. Выигрывает максимально
  8. Влияет на прогресс клиента 

1-Стартует сильно

    Данный навык профессионального коуча можно сравнить с мощным стартом болида Формулы-1, мгновенно набирающего скорость и устремляющегося к победе. Клиент не всегда знает, что ему важно и нужно получить от сессии, а также не всегда может точно сформулировать свой запрос и четко обозначить критерии. Для некоторых клиентов запрос – это просто формальность. Их выбор не совпадает с тем, что они действительно могут получить полезного от сессии с коучем. 

     Одна из важнейших задач коуча - быть причастным к тому, чтобы клиент сделал правильный выбор. Сертифицированный коуч ECF проясняет запрос клиента, «очищая» его выбор от всего лишнего. Навык «Стартует сильно» – это способность профессионального и компетентного коуча дополнить усилия клиента мощным вкладом своей энергии. Клиент, выбрав то, что для него действительно важно, подключает силу своего выбора. В момент верного выбора ответственность клиента за достижение в ходе сессии успешного результата возрастает.

 2-Видит отношение клиента

     Сертифицированный коуч ECF кристально ясно видит отношение клиента к его собственному запросу (целям, результату, изменениям, проблеме). Понимая и осознавая подлинность отношения клиента к настоящему и желаемому будущему, сертифицированный коуч ECF выбирает подходящую стратегию сотрудничества с клиентом. 

 3-Понимает контекст-стиль клиента

     Сертифицированный коуч ECF видит и понимает образ мышления, основные тенденции, привычки, способы взаимодействия и формы поведения клиента.

 4-Различает среду клиента

     Сертифицированный коуч ECF прямо или косвенно определяет наличие противодействующей или поддерживающей среды, окружающей клиента. Коуч ECF выстраивает свою работу, основываясь на особенностях среды клиента.

 5-Сосредотачивается на главном

     Иногда клиенты хотят за одну сессию попытаться решить множество вопросов, требующих большего количества времени. Сертифицированный коуч ECF способен выявить первостепенный вопрос и начать успешную работу над ним.

 6-Выбирает эффективный метод

     Выбор подходящего метода основан на осознании личного и профессионального уровня подготовки и опыта клиента, а также ясности в понимании его ситуации. В соответствии со стандартами ECF сертификация по специализации допускает ведение сессии как исключительно классическим коучингом, так и с использованием «микса» из двух, трех или четырех методологий (коучинга, тренинга, наставничества, экспертного консультирования). Соотношение коучинга с другими методологиями в проведении каждой сессии может подбираться исходя из пожеланий участника, уровня его личной и профессиональной зрелости, а также других важных аспектов, принимая во внимание которые, подбирается наиболее действенный способ сотрудничества.

 7-Выигрывает максимально

     Сертифицированный коуч ECF в сотрудничестве с клиентом создает выигрыш в каждой сессии. Определять, подтверждать, получать обратную связь от клиента для достижения максимально возможного выигрыша по завершении каждой сессии – вот один из навыков профессионального коуча.

 8-Влияет на прогресс клиента

     Управление прогрессом – это личное дело клиента, его зона ответственности. Однако делом и ответственностью коуча является влияние на качество управления динамикой прогресса. Участие коуча – в создании специальных условий и договоренностей совместно с клиентом, в согласовании задач и заданий, выполнение которых выходит за пределы сессии, а также в предоставлении поддержки и проявлении ценного отношения к клиенту. Все это значительно влияет на показатели его прогресса.

(из идеологии ECF).

Автор: Дзюба Наталья
Компания: Life&Business (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Нет сил и энергии. В чем причины и где выход? Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Исцеление рода - лучший способ исправить свою судьбу. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Основные аспекты работы менеджера по персоналу. Часть 1, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Правильная мотивация персонала, Национальный, бизнес-центр
Как правильно управлять персоналом, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».