Какой должна быть акция для привлечения клиентов?

Не в деньгах счастье, но финансовое положение для многих из нас очень важно.

Перед тем, как прибегнуть к той или иной акции для привлечения клиентов, необходимо:

  1. определиться с целью рекламной кампании, а также с тем, чего вы хотите достичь на самом деле;
  2. определиться с участниками маркетинговой акции, на которых и будет производиться воздействие;
  3. определить мотивы каждого из участников;
  4. провести работу по выявлению потребностей клиента, что его может заинтересовать;
  5. задуматься над тем, когда проведение данной акции будет наиболее актуально;
  6. определиться с видом акции, который будет зависеть от целевой аудитории;
  7. создать понятные и прозрачные условия акции, чтобы клиенты не восприняли ее как обман;
  8. пообщаться с потребителями, учесть их потребности, задать им как можно больше вопросов, завоевав, тем самым, их доверие. 

Как оценить эффективность проведенной акции?

С этой целью важно определить, какая прибыль с единицы товара была получена ранее и какую можно будет получить во время проведения акции. Только так удастся определиться с доходом, полученным в период действия акции.

Важно учесть, что увеличение продаж – это не гарантия роста прибыли, ведь кое-что на скидках или подарках вы все же теряете. 

Способы увеличения продаж

Повышение количества продаваемых товаров или услуг непосредственно влияет на окончательный заработок компании, занимающейся реализацией или предоставлением определенного рода услуг. Ведущими мировыми специалистами постоянно разрабатываются оптимизированные системы по росту сбыта, которые подходят для большинства продающих предприятий. Основные и самые распространенные методы повышения количества продаж будут рассмотрены ниже. В октябре 2020, Роберт Кийосаки в Киеве, а также и Ким Кийосаки, расскажут «Техники увеличения продаж», где Вы узнаете много способов, как увеличить свои доход, свои финансы. 

Пробный период пользования

Множество покупателей относится с опасением к новым фирмам на рынке, в особенности, если они предлагают уникальные товар, аналогов которому не существует. Для пробуждения дополнительного доверия к продукту многие компании прибегают к тестовому периоду эксплуатации. В ограниченный период времени потенциальный покупатель может воспользоваться предложением бесплатно. 

Основной целью такого хода является, чтобы человек привык к продукту или услуги, что дает высокий шанс того, что по истечению пробного периода человек не сможет отказать себе в продукте и купит его. Чаще всего продавец предлагает воспользоваться бесплатным пользованием в течение 30 дней, после чего человек может либо полностью отказаться от товара или услуги, либо приобрести его.

Также, некоторые компании предлагают бесплатно пользоваться ограниченными версиями их приложений и услуг, которые доступны всем пользователям. А открыть доступ к полному интерфейсу услуг и преимуществ можно только после покупки или вноса оплаты определённого периода пользования. 

Удобное оборудование для сотрудников компании

В компаниях, которые не продают окончательный продукт по фиксированной стоимости, часто цена за товар или услугу рассчитывается в индивидуальном порядке отдельными специалистами. Сотрудники компании должны быть полностью обеспеченны техническим оборудованием, которое позволило бы не только быстро и просто рассчитать стоимость продукта, но и изготовить и предоставить его в кратчайшие сроки. 

Наглядные материалы 

Каждая из компаний имеет презентационные материалы, которые представлены в виде буклетов, листовок, книг и т. д. Все они, в большинстве случаев, бесконечно пылятся на полках складов. Это обусловлено тем, что при их создании редко задействовались маркетологи и дизайнеры, которые думали о части продаж. Не эстетичный вид буклета приведет к тому, что он ничем не запомниться потенциальному покупателю и он его попросту выбросит. 

На 2018 год изготовление полиграфической продукции постепенно отходит на второй план, а её место полноценно занимает digital-реклама, объемные светящиеся вывески и т. д. Сфера интернет маркетинга активно развивается и приносит множество новых клиентов для различных мировых компаний. 

Качественный сервис

Быстрое и профессиональное обслуживание всегда остается визитной карточкой компании. Повышение продаж будет стремительным, если качественно и уверенно обслуживать каждого покупателя. Люди запоминают, где и как им предоставили товар или услугу, и если это было очень долго или менеджер не знал ответов на интересующие вопросы, то покупатель усомниться не только в серьезности и профессиональности фирмы, но и в окончательном продукте. 

Весь персонал компании, а в особенности те, кто работает с покупателем, должны быть обучены и полностью владеть информацией о товаре или услуге, а также о нюансах его использования или применения. 

Дополнительные продажи

Данный способ увеличения продаж заключается в том, чтобы покупатель ушел от менеджера не только с товаром или услугой, которую он хотел приобрести, но и с другими продуктами, предложенными компанией. 

Этот способ хорошо рассматривается на примере сферы общественного питания, когда в заведении при заказе еды официант обязательного предлагает напитки, десерты и т. д. Статистически доказано, что такой способ повышает продажи примерно на 20-30%. 

Повышенная заинтересованность сотрудников

Этот способ заключается в том, чтобы дать сильную мотивацию для своих менеджеров, продающих окончательный продукт. Как пример, при поощрении в 2% от общего месячного оборота товара при выполнении плана могут слабо заинтересовать сотрудника. А, если назначить премию в сумме 5000 – 10 000 гривен за перевыполнение плана на 120%, то живой интерес заполучить деньги будет мотивировать менеджеров на увеличение сбыта. 

Комплексные решения для бизнеса

Некоторые компании разрабатываются целые логистические решения для разных отраслей предпринимательства. Это делается для того, чтобы владельцы предприятий, вне зависимости от сферы их деятельности, могли быстро и удобно приобрести товар или услугу и воспользоваться ей. 

В современной сфере маркетинга существует огромное количество способов привлечения клиентов и повышения уровня продаж. Вышеупомянутые способы являются наиболее распространёнными, но не ограничивают варианты увеличения оборота продукта. На 2018 год высоко ценится индивидуальность рекламного предложения. Обучайте своих сотрудников, особенно менеджеров, они должны быть полностью осведомлены информацией о продукте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток