​​Сквозь тернии к целям: опыт внедрения OKR

​​Сквозь тернии к целям: опыт внедрения OKR

OKR – метод, который позволяет синхронизировать индивидуальные цели сотрудников с глобальными целями компании. В статье вы можете познакомиться с реальными кейсами внедрения OKR на примере трех украинских компаний.

Впервые эту методологию начали использовать в Intel, но вскоре к OKR присоединились такие компании как Google, Samsung, Facebook, LinkedIn и многие другие крупные корпорации.

И сегодня трое профессионалов – Татьяна Коломбет, Ольга Яковина и Владимир Федак поделятся своим опытом внедрения OKR! Вы узнаете про:

  • управление Performance как ключевая задача бизнеса: как это делать, особенно в условиях «удаленки»;
  • как возникла и развивалась это методология;
  • OKR или KPI – в чем разница;
  • работают ли OKR для всех команд;
  • когда точно не стоит использовать OKR-ы;
  • какими временными рамками мыслить – квартал, полгода, год? Подходы к планированию;
  • внедрение подхода – сложности, системы, преимущества из личного опыта.

Читать статью - https://bit.ly/3kdzIYi

🧡 Больше полезной информации в блоге Hurma System

🧡 Facebook  

🧡 Telegram

🧡 YouTube


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг