Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как привлечь клиента и продать индивидуальное занятие

Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.

Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.
Семинар предназначен для:

  • персональных тренеров;
  •  фитнес-менеджеров;
  •  сотрудников отдела продаж.

Цель семинара:

  •  структурировать первую встречу с членом фитнес-клуба;
  •  повысить конверсию клиентов на вводных занятиях;
  •  освоить методы увеличения базы членов фитнес-клуба и удержания персональных клиентов.

В программе семинара:
1. Роль вводного инструктажа.
Многие специалисты несерьёзно относятся к бесплатным услугам фитнес-клуба, теряя возможность приобрести персонального или лояльного клиента. На семинаре вы рассмотрите, как правильно построить ознакомительную тренировку. Выгоду получит и новый член клуба, и фитнес-специалист.
2. Налаживание контакта с новым клиентом.
Для долгосрочных деловых отношений необходимо доверие и рапорт со стороны потребителя. Обеспечив доверие к себе как специалисту, вы расширите границы и получите информацию о скрытых потребностях и целях клиента.
3. Типы клиентов.
Вы узнаете:

  •  роль типов восприятия клиентов в переговорах;
  •  виды презентаций, вопросов и их место в общении с клиентом во время первой встречи;
  •  правила и ошибки на первой тренировке.

4. Выявление потребностей.
Вы рассмотрите типы потребностей и целей, научитесь ставить достижимые цели и актуализировать задачи.
5. Презентация и предложение персональных тренировок.
Вы узнаете:

  •  функции персональных тренировок, методы достижения цели и оптимизации цены-количества-качества;
  •  как построить результативную презентацию по потребностям члена фитнес-клуба;
  •  как сравнивать преимущества персонального тренинга с другими методами.

Также освоите методы продаж персональных тренировок большими объемами.
6. СПИН-продажи.
Вы научитесь актуализировать скрытые потребности клиента. Узнаете, как с помощью вопросов вызвать желание тренироваться с вами.
7. Работа с возражениями.
Вы рассмотрите:

  •  виды и причины возражений;
  •  истинные и ложные возражения;
  •  алгоритм работы с возражениями и распространённые ошибки.

Также отработаете техники преодоления возражений.
8. Удержание клиентов
Вы отработаете методы удержания клиентов. Рассмотрите правила работы с персональными клиентами и часто допускаемые ошибки.

Компания: Академия фитнеса - Украина (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Что такое Cisco DevOps / DevNet Associate: Среда разработчика DevNet, Cisco, сетевая академия
Путь эмоционального выгорания, ACTION, бюро технологий роста
Для чего нужно изучать Cisco DevOps / DevNet Associate: Python, Cisco, сетевая академия
Пол Эш, FCMA, CGMA, обраний 88-м президентом The Chartered Institute of Management Accountants (СІМА) і 6-м головою Association of International Certified Professional Accountants (AICPA & CIMA), CIMA Україна
Мотивируем сотрудников: с чего начать?, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».