Как увеличить продажи: основные моменты

Как увеличить продажи: основные моменты

Коммерческая деятельность уже давно является самым популярным способом организации собственного бизнеса и улучшения финансового состояния.

Основной вопрос, который всегда интересовал коммерческих деятелей - как увеличить продажи и расширить свой бизнес? Существует большое разнообразие разных способов улучшения качества работы, некоторые их них не дают желаемый результат. Чтобы использовать эффективные методы, нужно проверить каждый из них на практике. 

В современной коммерции, у руководителей и менеджеров организаций доход зависит от результата работы, чем больше продаж, тем выше доход. Сейчас не обязательно придумывать свои новые идеи, можно использовать уже предложенные. В интернете можно найти множество вариантов - как повысить продажи? 

Важный момент в бизнесе - грамотное применение всех способов увеличения продаж, ведь нужно привлечь клиента, а не отпугнуть различными предложениями, которые вводят в заблуждение. 

                          От чего зависит объём продаж? Как увеличить продажи? 

В каждой организации любого масштаба, которая касается торговли, независимо от изготовления или реализации товара, деятельность направлена на увеличение объема продаж. 

Основная ответственность в данном вопросе ложится на отдел продаж, успешность организации зависит от правильной работы этого отдела. В том случае, если в продажах не наблюдается улучшения, нужно искать и применять способы повышения прибыли. 

И только в кризисной ситуации важным моментом будет не увеличение продаж, а удержание постоянных клиентов. 

Основной целью увеличения объема продаж является прибыль, но в данном вопросе важно не только принять на работу менеджера, но и правильно обучить его. Помимо обучения и профессиональности сотрудников нужно правильно организовать работу своей компании, а также обратить внимание на то, что продает компания. 

Даже самый настоящий профессионал в торговле не всегда сможет убедить покупателя в том случае, если:

  •   будет минимальный выбор (то, что представлено, может просто не подойти под критерий выбора покупателя);
  •    будут проблемы с поставкой (сейчас очень большая конкуренция среди товаров любой категории, поэтому длительный срок доставки чаще всего отталкивает клиента);
  •    будет неприятная атмосфера в офисе или в магазине;
  •    не будет интересной рекламы. 

Помимо этого, существуют и другие факторы, которые влияют на развитие бизнеса, поэтому важно правильно организовать его.

                               Как увеличить продажи - эффективные действия 

Как повысить продажи? Существует два варианта, которые направлены на повышение объема:

  •   увеличение количества клиентов;
  •   увеличение среднего чека каждого покупателя. 

Наталья Дехтярёва сказала: "Если не проявить заботу своему клиенту, то за это возьмется твой конкурент". Для того чтобы расширить свое дело и улучшить материальное положение своей компании необходимо использовать один из данных вариантов. 

Увеличить количество клиентов:

  •   Проблема маленького количества покупателей чаще всего касается новых компаний, которые совсем недавно появились в торговле и не завоевали популярность среди клиентов. Также эта проблема касается старых фирм, которые в силу определенных обстоятельств потеряли постоянных покупателей и применяли способы - как повысить продажи.
  •   Самое важное - это организовать длительные и хорошие отношения со старыми клиентами. Иногда в организации происходит полная замена ассортимента и изменение направления торговли, это и является отказом клиента от сотрудничества. Очень важно постепенно вводить изменения, чтобы клиент смог адаптироваться и принять их. 

Увеличение среднего чека:

  •  В каждой компании есть основной продукт, который должен быть продан в обязательном порядке. Но чтобы разнообразить свой ассортимент и увеличить доход, многие предприниматели внедряют дополнительный товар, который может быть дополнением к основному.
  •   За счет продажи дополнительных продуктов увеличивается средний чек и повышается прибыль, поэтому важной целью является убеждение клиентов в необходимости приобретения доп. продуктов. 

P/S   Ознакомьтесь, мы рекомендуем тренинг-практикум "Психологические аспекты для успешных продаж", а также рекомендуем вам, все тренинги по продажам на нашем сайте  http://sales.nbc.ua/

Также, Вы можете заказать корпоративный тренинг по продажам ОНЛАЙН, или мы приедем к вам в офис, для проведения корпоративного обучения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект