Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как рождаются идеи для бизнеса?

Как рождаются идеи для бизнеса?

Любой бизнес, любое дело начинается с одной-единственной идеи. Как они возникают? У меня идеи обычно рождаются на обучении: я примеряю полученные знания к своему бизнесу — и приходит много новых мыслей.

Новые идеи я обязательно записываю. Ведь далеко не все задумки сразу же воплощаются, но они у меня уже зафиксированы, мне не приходится выдумывать их дважды.

Любая мысль лучше, чем ее отсутствие. Поэтому я сначала рождаю идею и лишь затем смотрю, что с ней делать.

Как развивается идея?


Каждая идея проходит несколько стадий. Нулевой уровень — решений просто нет.

Первая ступенька — нерешительность, беспокойство, когда есть ощущение, что что-то не так. Такая неопределенность вынуждает тебя что-то искать.

Второй* уровень — человек генерирует какую-то совершенно *безумную идею и настаивает, что она правильная. Но, повторюсь, даже безумная идея — это лучше, чем никакой.

Третий шаг — сомнение. Если идея не работает, может, с ней что-то не так? На этом этапе идея оттачивается.

Четвертый этап — человек придумывает правильную, классную идею, но она не подходит к этим условиям.

Наконец, последний, пятый уровень — идея доводится до состояния, когда ее уже можно реализовать. И лишь такая идея воплощается в жизнь.

Как отличить хорошую идею от плохой?

Никак! Ты сначала должен генерировать любую идею, чтобы потом из нее сделать хорошую. Как узнать, правильная идея или нет? Начать её воплощать! Другое дело, что нужно выставлять какой-то порог, определить точку невозврата. Этому я учу студентов на тренинге по управлению временем.

Вариант первый: поставить контрольную точку, определить, через сколько времени нужно принимать решение — продолжать или нет. Точка невозврата должна отстоять от начала не дальше, чем 5% от общего срока достижения цели. Если срок запланирован на месяц, то точка невозврата — 2-3 дня.

Вторая техника называется «точка принятия решения». Смысл в том, чтобы до определенного срока собрать информацию, а затем, когда информация собрана, принять решение. Тут есть интересная закономерность: если ты сильно чего-то хочешь, то сроки сбора информации сокращаются.

Подари идею другому!

Можно ли дарить идеи? Да! Любые, какие вам не жалко. Например, я подарила своему тренеру идею программы фитнеса для лица, рассчитанной на женщин. Мы даже помогли создать методичку. И сейчас тренер продолжает с этим работать: она набирает группы, ее приглашают в качестве тренера обучать других людей.

Идеи нужно дарить тем, у кого лучше получится эту идею воплотить.

А когда вас посещают идеи? Как вы с ними поступаете?

Автор: Богуш-Данд Людмила
Компания: BogushTime (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Схема "Оптимального успеха", часть 2, InsightIntegro
Закон «Про внесення змін до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Велни, консалтинговая компания
Кричать или молчать?, 100%, тренинговый центр
3 шага, которые повысят эффективность работы руководителя, Profit, учебный центр
Личный бренд, ICU Group, группа тренинговых компаний
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».