Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Корпоративная культура в компании вместо тренинга

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Совершенно неправильно считать, что только регулярно проводимые тренинги общения могут сплотить коллектив и повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника и всей команды.

Совершенно неправильно считать, что только регулярно проводимые тренинги общения могут сплотить коллектив и повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника и всей команды. Помимо трудовых напряженных будней, в любой компании есть свои корпоративные праздники, отдых и повод собраться всем коллективом. Это могут быть как общеизвестные праздники, так и праздники, касающиеся только деятельности компании.

В идеале у каждой компании на протяжении года должно состояться как минимум шесть корпоративов. Это поможет воспитать командный сильный дух, почувствовать стимул и мотивацию к работе. Мероприятие может быть посвящено очередной состоявшейся сделке, подписанному контракту, новому найденному клиенту и партнеру. Корпоративом может закончиться и семинар по ВЭД, который был проведен с целью повышения квалификации персонала. Поводов собрать коллектив в нерабочей и неформальной обстановке может быть очень много.

Корпоративный вечер не обязательно должен представлять собою посиделки со спиртным или танцами до упаду. Современная организация корпоративного праздника предполагает более культурную и тщательно составленную программу, включающую и угощения, и развлечения. Выбор места для проведения корпоратива будет зависеть от цели, тематики вечера, количества гостей. В любом корпоративе должна быть своя неповторимая особенность, изюминка, чтобы все корпоративы не проходили по одной стандартной программе с известным всем сценарием. От такого мероприятия сложно будет добиться повышения эффективности работы персонала.

Корпоратив может представлять собой не только банкет, как многие себе представляют. Собраться с коллективом не для обсуждения технологии продаж и не для разработки стратегии поведения с новым крупным клиентом можно в лесу, в парке, в культурном месте, например, цирке, театре, музее. В зависимости от того, чем «дышит» коллектив, и можно выбрать программу развлечений. Главное при составлении сценария корпоратива – уметь учесть пожелания и интересы каждого, кто придет на мероприятие.

Несмотря на то, что проведение корпоративного вечера требует определенных, иногда достаточно больших затрат, в дальнейшем от состоявшегося корпоратива ожидают увеличение прибыли компании за счет эффективности работы ее сотрудников. Вполне возможно, что некоторые тренинги можно даже заменить корпоративами, получив от них такую же эффективность.

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Уже на ЭТИХ выходных в Днепре тренинг "ОРАТОР за 2 дня, Бузовский Дмитрий, ЧП
Как мотивировать удаленных сотрудников?, Национальный, бизнес-центр
Как мотивировать сотрудников лучше работать, Национальный, бизнес-центр
Осеннее равноденствие и черное солнце, Человек и хаос, проект
Сексуальность как архетип, Человек и хаос, проект
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».