Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Ключевые маркетинговые индикаторы - эффективна ли ваша маркетинговая стратегия?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Никто из тех, кто знаком с концепцией маркетинговой теории, не может отрицать важности знания основных маркетинговых индикаторов. В тоже время, большое количество людей, занимающихся маркетингом

Никто из тех, кто знаком с концепцией маркетинговой теории, не может отрицать важности знания основных маркетинговых индикаторов. В тоже время, большое количество людей, занимающихся маркетингом, особенно маркетингом в сфере электронной торговли, не пытаются регулярно получать, изучать и выносить для себя уроки из нескольких самых элементарных ключевых маркетинговых индикаторов. Фактически, согласно недавно проведенному исследованию, только около десяти процентов опрошенных компаний предусматривали в бюджете специальные статьи для измерения маркетинговых индикаторов.

Маркетинговые индикаторы являются относительно новой функцией в организационной структуре успешных компаний. Цель их состоит в том, чтобы измерить расхождение между стратегией маркетинга компании и ее исполнением и конечными результатами этой стратегии.

Характерной особенностью основных маркетинговых индикаторов является то, что их можно очень быстро или практически моментально получить, так как маркетинговая кампания не будет стоять на месте, пока вы оцените результаты. В качестве типичных маркетинговых ключевых индикаторов эффективности вам необходимо рассматривать показатель дохода на одного клиента, среднего размера заказа и показатель отношения переходов по рекламной ссылке к общему количеству посетителей web-страницы.

Вышеупомянутые ключевые индикаторы эффективности имеют в маркетинге очень большое значение. Но для более точного планирования следующей маркетинговой кампании, важно также как можно больше узнать о самих клиентах.

Как и в случае со всеми индикаторами, цель их состоит в том, чтобы показать, как работа маркетингового отдела или департамента содействует общей способности организации выполнять поставленные задачи.

Неоспорим тот факт, что вирусный маркетинг представляет жизненно важное значение для любого товара или продукта компании, но маркетинг в быстроменяющемся маркетинговом мире должен не только раскрывать эффективность или неудачу определенной кампании. Вероятно, еще одним немаловажным фактором является то, что сама маркетинговая функция вносит вклад в показатель рентабельности компании.

Чтобы произвести подсчет подобного показателя рентабельности вложенного капитала, можно воспользоваться тактикой проецирования результатов на основе реакции клиентов на определенные показатели эффективности. Например, вы можете заниматься совершенствованием вашего списка почтовой рассылки. Цель построения списка почтовой рассылки состоит в том, чтобы охватить потребителей, которые интересуются вашими товарами или продуктами.

Если увеличить список рассылки, вы сможете охватить больше людей, заинтересованных в ваших товарах, таким образом, расширяя возможность увеличить доходы от продаж. В данном примере, увеличивается размер вашего списка рассылки или, как результат, количество потенциальных клиентов, и эти показатели становятся индикаторами степени успешности вашей рекламной кампании. В качестве индикатора эффективности выступает размер списка рассылки, а не размер полученного дохода. Взяв определенный момент времени за точку отсчета и прослеживая доход, полученный за определенный период с этого момента за счет первоначального списка почтовой рассылки или списка контактов, вы получите показатель среднего дохода на одного клиента. Если затем использовать этот средний показатель дохода на одного клиента и умножить на количество новых контактов в списке почтовой рассылки, вы получите денежную проекцию эффективности рекламной кампании.

Когда вы сравниваете показатели, полученные за счет проецирования, со стоимостью запланированной маркетинговой кампании, вы сможете получить обоснованную цифру, которую можно будет использовать, как доказательство рентабельности инвестиций.

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Чому школярі 9-11 класів обирають IT STEP University, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Як вивчати ІТ ще зі школи, щоб стати професіоналом, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».