Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес?

Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях.

Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях.

Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. И на это требуется намного больше, чем просто ваш пресс-релиз работы завода.

Фактически, охват каждой доступной службы новостей с передовыми выпусками принесёт вам больше вреда, чем пользы. Проделывайте это как можно чаще, и ваши выпуски будут оставаться в тени прежде, чем они начнут читаться.

Точно так же как и каждый другой аспект вашего маркетинга, компании по привлечению внимания публики должны быть нацеленными, чтобы стать эффективными. Поскольку, даже если вы действительно ставите цель получить преимущество в вашей местной газете, это несильно поможет вам, если ваш потенциальный клиент не является её подписчиком. Узнайте, какие газеты и журналы читает ваш клиент, какие последние известия он слушает или смотрит - исходя из этого, действуйте.

Как только вы определили свои цели, удостоверьтесь, что имеете нечто, способное их заинтересовать. Помните: вы не пишете объявление для своего бизнеса. Вы пытаетесь убедить репортёра, что вы имеете историю, которую захотят осветить. Чтобы сделать это, вам необходимо знать материал, который вы посылаете на выпуск, и какие истории они принимают за новости.

Редкий выпуск СМИ будет заботиться о вашем новом изделии, продаже или внутреннем продвижении, если только вы не дадите им серьёзных оснований. Вы нуждаетесь в некотором эмоциональном событии, которое сделает вашу историю интересной для читателей/слушателей/зрителей.

Можете ли вы связать ваше изделие или продажу с новостными событиями? Или ещё лучше, вы можете создать собственный случай? Инсценировка необычного случая или пожертвования может увеличить ваши шансы быть упомянутыми в новостях.

Не вздумайте останавливаться лишь на выпусках новостей. Напишите статьи относительно некоторого нового развития в вашей промышленности и представьте их в публикациях, которые читают перспективные клиенты. Распространите статьи по всей сети Интернет. Это определит вас как эксперта и даст вам внешнее воздействие.

Когда вы действительно опубликуете статью или историю, сделанную для вас, точно так же как поговорка о том, что молоко полезно для всех, вы поймёте, что публикация стоила того. Сделайте копии и разместите в магазине, если он у вас есть. По крайней мере, расскажите людям, что вы были показаны в той или иной публикации.

Реклама может быть большим инструментом маркетинга. Но суть состоит в том, что вы должны заставить её работать. И, если вы используете рекламу, то используйте ее в своих интересах.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Чому школярі 9-11 класів обирають IT STEP University, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Як вивчати ІТ ще зі школи, щоб стати професіоналом, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».