Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Недостатки при ведении переговоров в бизнесе

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Партнёр вступает в переговоры, не обдумав предварительно в достаточной степени: - их необходимость и цель; - сложности и возможные последствия.

1.  Холодный запуск.

Партнёр вступает в переговоры, не обдумав предварительно в достаточной степени:

- их необходимость и цель;

- сложности и возможные последствия.

В этом случае за ним лишь «ответный ход», тоесть, он будет реагировать, а не действовать (не от него будет исходить инициатива).

2.  Отсутствие программ.

У партнёра нет четкого плана действий в пределах максимальных и минимальных требований. Легче вести переговоры имея в голове (или на бумаге) различные варианты действий. Обычно (вне переговоров) для осуществления необходимых решений достаточно распоряжения.

3.  Главное чтобы меня это устраивало.

Партнёр настолько выпячивает собственные интересы, что представители другой стороны не видят для себя никаких преимуществ. Подобное несовпадение интересов, зачастую вызываемое узко эгоистичными ведомственными соображениями блокирует собеседника, отбивая у него охоту вести, переговоры вообще.

4.  Пускать все на самотек.

Партнёр не имеет четкого представления о собственных конкретных предложениях и аргументах детальных требованиях и критериях оценки предмета переговоров позиции и ожидаемой реакции противоположной стороны. Эффективность переговоров снижается из-за недостаточной их подготовки, посети тренинг по переговорам, за одно, и тренинг продаж, и НЛП в переговорах.

5.  Коммуникативные заморыши.

Неправильное поведение одного из партнёров отрицательно сказывается на атмосфере переговоров мешает достижению их цели. Партнёр разучился слушать (или некогда не владел этим искусством). А это является условием эффективности всяких переговоров.

Монолог – типичное занятие для пустомели! Участник переговоров в ответ на высказывание партнера:

- ведет себя не по-деловому, а излишне эмоционально не сдержано;

- не аргументирует, а своенравно отстаивает свою позицию;

- не приводит новые факты, не выдвигает новые предложения, а излагает известные мешающие решению проблемы позиции;

- участник переговоров не руководствуется общими интересами совместной ответственности за общее дело, не выделяет этот аспект.

С помощью анализа реального положения дел выявляется несовпадение интересов участвующих в переговорах сторон, что ведет к возражениям, встречным требованиям, отказам и т. д.

Недооценивается значение психологических моментов (например, готовности участников переговоров пойти на встречу партнеру). У многих руководителей эти способности развиты недостаточно. Успех переговоров не в последнюю очередь зависит от принципиального отношения собеседников к переговорам вообще и от их поведения в конкретной ситуации.

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Об амбициях и развитии Духа, Эрцгамма, центр интегрального развития человека
Медична реформа: як це працюватиме, Професійні видання
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».