Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Трейд-маркетинг - секреты применения

Трейд-маркетинг - секреты применения

Сегодня инструменты трейд-маркетинга широко используются практически всеми компаниями FMCG-рынка. Но как много из этих компаний могут похвастаться, что используют все возможности трейд-маркетинга максимально эффективно?

Ведь трейд-маркетинг - это не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчандайзингом и BTL. Комплексная   задача   торгового  маркетинга заключается  в  развитии дистрибуции и эффективном функционировании всего маркетингового канала.

К  сожалению,  не существует единого секрета, который определяет успех торгового   маркетинга.  Но  все  же,  как  и  в  любом  другом  деле, существуют свои профессиональные тонкости:

1) Чем меньше бюджет на трейд-маркетинг, тем ближе к торговой полке промо активности. И наоборот.

2) Трейд-маркетинговые активности не должны носить эпизодический характер.

Эффективно, когда различные виды активностей (специальны события, консультирование в ТТ, сэмплинг, активность в Интернет) равномерно проходят на протяжении всего года.

3) Необходима налаженная система коммуникации со всеми участниками промо-активностей: «производитель – дистрибутор - рекламное агентство – промо-персонал».

 4) Использование современных технологий в трейд-маркетинговых активностях (digital-реклама).

 5) Притягательный стимул для покупки товара. Всегда проверяйте перед проведением BTL программы, насколько действительно предложение выгодно и привлекательно для целевой аудитории.

 6) Критерии эффективности трейд-маркетинговых активностей устанавливаются каждой компанией самостоятельно, в зависимости от рынка, продукта, целей  акции, конкурентных активностей и прочих факторов.

 7) Необходимо каждый раз проводить оценку эффективности акций, для того чтобы оперативно вносить изменения и минимизировать риски потери средств, вложенных в активности.

Но и это еще не все! В  решении  каких  задач  трейд-маркетинг  наиболее  эффективен? Какие трейд-маркетинговые акции наилучшим образом подойдут для товара компании в данный момент времени?

Как наиболее эффективно провести и организовать  промо-мероприятие? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы  сможете  получить на тренинге "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании".

Ближайшее мероприятие 22 - 23 марта "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании". Организатор - тренинговое агентство "3S", (044) 501-80-18. 

Подробнгее о програме http://www.3s-training.com.ua/programs/marketing/treid-marketing

Автор: Бредихина Елена
Компания: 3S, тренинговое агентство (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Чому школярі 9-11 класів обирають IT STEP University, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Як вивчати ІТ ще зі школи, щоб стати професіоналом, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».