Самые ужасные ошибки руководителей в кризис
В результате текущего кризиса бизнес могут потерять около 60% компаний. Кризис как шторм — где тонко, там рвется! Обученных, подготовленных к разумному управлению в условиях жесткой экономки, катастрофически мало.
Самая большая нехватка в последние годы наблюдалась именно в квалифицированных сотрудниках. Но еще больше не хватает компетентных руководителей. Тех, кто может добиваться роста дохода в несезон, в кризис, в условиях подающих рынков по-настоящему мало. Не готовят таких в институтах теоретики от экономики и управления по книжкам знатоков типа Кийосаки, вогнавшего в долги доверчивых «буратин» в Америке.
Неопытный водитель, попадая в занос на переднеприводной машине, будет жать на тормоз, создавая аварийную ситуацию на дороге. К сожалению, если это не оттренировать как следует, человек будет компульсивно реагировать, гробить свое здоровье и разрушать дорогие машины. И не важно, сколько этот чудак заплатил за права.
Какие бы человек не прочитал книжки о плавании, даже если он сдал теоретические зачеты на все пятерки, это не значит, что он умеет плавать. А если его учили теоретически плавать пять лет по книжкам, написанным такими же теоретиками, описавшими плавание при помощи интегралов и дифференциального исчисления? Ему это не поможет. Скорее всего, он будет держаться от воды как можно дальше.
Хорошо, не буду больше мучить. Какие же грустные, дорогостоящие, приводящие к потери денег и бизнеса ошибки совершит большинство ваших конкурентов во время кризиса?
1. Ошибка номер "один". Самая главная!
Владелец бизнеса, старший руководитель в плохом состоянии.
Что такое владелец бизнеса в плохом состоянии?
Усталый
Не хочет приезжать на работу
Хочет отдохнуть
Лень
Жалко себя
Боится потерять деньги, людей, бизнес
Беспокоится о том, что будет
Не искренний
Не любит свое дело
Расстроенный
Раздраженный
Болеет
Нет четкого понимания и плана, как он собирается привести свою компанию и людей к победе в текущей ситуации.
Собственно говоря, именно поэтому наша компания BusinessForward рекомендует приводить бизнес в порядок, начиная именно с программы усилитель мощности руководителя. Есть причины, почему руководитель себя так чувствует. И есть способы, как с этим справиться. Еще раз отдохнуть — чаще всего уже не помогает. Но без «старшего», находящегося в отличном боевом состоянии, шансы справиться в этот кризис не велики, к сожалению.
2. Ошибка номер" два"!
Уменьшение исходящего потока.
«Доход пропорционален исходящему потоку». Это открытие было сделано в 20 веке Л.Роном Хаббардом. Обычно доход ведет себя так же, как исходящий поток, но с задержкой в 4-6 недель. Это проверено множество раз тысячами компаний и работает так же точно, как законы Ньютона.
Секрет здесь в том, как с наименьшими затратами эффективно увеличить свой исходящий поток. Я об этом обычно подробно и с примерами рассказываю на живых семинарах.
3. Ошибка номер "три"!
Реклама в неподходящем эмоциональном тоне.
Если ребенок плачет, а вы попробуете заговорить с ним в радостном тоне, он заплачет еще сильнее. Так не работает! Нужно знать, как определить эмоциональный тон своих клиентов, и сделать рекламу в немного более высоком тоне, чем находятся они. С этим мы тоже чаще всего разбираемся с большим количеством примеров на семинарах. Чаще всего там же создаем варианты работающей резонансной рекламы прямо под ваш бизнес.
Есть еще две типичные ошибки, совершаемые в кризис иногда даже опытными руководителями и стоящие денег, темпов развития или даже самого бизнеса.
Но об этом уже в продолжении статьи или на встрече во время семинара.
Правильнее всего — это зарабатывать во время кризиса.
Чего вам искренне и желаю!
Владимир Кусакин
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI