Основная специализация – прогнозирование и анализ уровня продаж товаров народного потребления. Одна из целей прогнозирования в том, чтобы избежать расходов и увеличить продажи. Из-за того что продукция имеет свой производственный цикл, срок хранения и годности, её необходимо произвести и реализовать за определённый период времени. Если компания производит больше продукции, чем продаёт - то это замороженные средства и неликвид, если меньше - то это недополученная прибыль, то и другое – убытки!;
Вторая специализация - стратегический и тактический менеджмент, направленный на рост рентабельности и продаж;
Третья специализация– разработка и проведение тренингов, семинаров, курсов.
Услуги
Прогнозирование и анализ продаж;
Проведение тренингов, семинаров, курсов в on-line и off-line.
Клиенты
Бизнес – тренер, аналитик Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон», «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», «Лидер», и ряд компаний из стран СНГ.
В настоящее время:
г. Киев. Проф-Практики учебно-консалтинговый центр