Наше агентство специализируется на управленческом консалтинге для малого и среднего бизнеса. Согласно международной классификации мы занимаемся всеми видами управленческого консалтинга. Основная цель нашей работы - это "добавить стоимость" бизнеса. Усилить рыночные позиции, увеличить капитализацию, увеличить прибыльность и долю рынка, оптимизировать деятельность и способствовать достижению поставленных целей. Деятельность D&D состоит в максимально эффективном решении проблем и реализации возможностей наших клиентов. Мы предлагаем комплексные решения задач для наших партнеров. Занимаясь проектом, наша команда всегда приносит с собой ветер перемен. Ни один консультант D&D не произнесет фразу -"Эта проблема решению не поддается". Если есть проблема , дайте нам ресурсы и мы ее решим.
Услуги
Консалтинг: стратегический, маркетинговый, операционный, финансовый, логистический, HR и консалтинг продаж.
Целевые проекты - это индивидуальные, точечные решения, которые разрабатываются под конкретные потребности каждой компании с учетом ее задач, специфики, рыночного окружения, уровня трудностей и возможностей.
Проведение маркетинговых исследований рынка и внутреннего аудита компаний.
Проведение корпоративного обучения персонала: консультации и семинары, тренинги, учебные программы, практические занятия, наставничество, проектная работа.
Подбор руководителей высшего и среднего звена.
Дополнительная информация
Великие компании проводят четкие различия между своими ключевыми ценностями, которые никогда не меняются и операционными стратегиями, которые непрерывно адаптируются под меняющийся мир. Если Вы решите воспользоваться нашими услугами, Вы просто обязаны знать принципы нашей работы. Эти принципы являются своего рода оценочными критериями и призваны помочь Вам сформировать свое мнение о нас. Наши принципы:
решение проблемы клиента должно опираться на факты, иметь четкую структуру, основываться на выдвижении и анализе гипотез;
каждый клиент уникален, поэтому нет шаблонных решений;
всегда убеждаться, что имеем дело с настоящей, а не кажущейся проблемой. Вполне возможно, что настоящая проблема будет совсем иной, чем та, которую описал нам клиент;
не подгонять факты под решение, а вырабатывать решение на основании фактов;
любые наши решения должны быть адекватны возможностям клиента;
на свете нет ни одной проблемы, которая бы устояла перед целенаправленным анализом фактов;
принцип 20/80 Парето;
искать только ключевые факторы – значит проникать в самую суть проблемы, а не дробить ее на мелкие фрагменты;
если мы чего-то не знаем, мы открыто это признаем.