Центр Позитивной бизнес-психолгии - это курсы, тренинги, семинары, мастер-классы и консультации по построению системы эффективного маркетинга и успешных продаж на базе инновационного, человеко-центрированного подхода к бизнес-коммуникациям. Основная идея успехав продажах заключается в восприятии менеджером (маркетологом, компанией) своего клиента, как Личности (а не функции - "кошелек с ножками" и т.д.), реализующей свой внутренний потенциал через деятельность в сфере, для которой компания-продавец предлагает свои товары/услуги (карьера, дом, семья, т.д.). А себя - как помощника этой Личности в реализации ее потенциала.
У продавца (маркетолога, компании) с такой "помогающей" психологией - борьба с возражениями и жесткие переговоры сведены к минимуму, а лояльность клиентов - максимально высокая.
Услуги
Курс по продажам "Искусство быть полезным"- 24 акад.часа.
Курс "Маркетинг и реклама" - 24 акад. часа.
Курс "Психология успешного продавца" - 24 акад. часа.
Курс " Эмоциональный интеллект - инструмента для принятия решений в бизнесе и жизни" - 24 часа
Услуги по построению эффективного отдела продаж (на основе алгоритма курса "Искусство быть полезным)
Тренинги для менеджеров по продажам - от 8 уч.часов (теория 30%, практика на конкретном продукте/услуге студента - 70%, увеличение эффективности работы менеджера - на 30-60%.) - по договоренности
Консультации и мастер-классы для собственников, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж - от 3-х часов и более.
Клиенты
Компания "Все для штор",г. Харьков,
Клуб бального танца "Столица", г. Харьков
Центр развития "Solar-Харьков", г. Харьков
Компания "Аквахим" (производитель лаков и красок) г. Харьков.
Магазин "Sprosonya"
Магазин "Икеан"
Компания "Старт - АП"
Компания "Слобожанка" (производитель одежды)
Компания "Mirella Moda" (производитель одежды)
Завод "Стеклопластик"
Дополнительная информация
Основная задача Центра позитивной бизнес-психологии - формирование среды успешных специалистов по маркетингу и продажам, действующих как единомышленники для своих клиентов, т.е. исповедующие принцип "личность для личности".
Основные правила человеко-центрированного подхода в маркетинге и продажах:
1. Если у продавца нет ответа на вопрос, как именно его товар или услуга сделают жизнь покупателя легче и приятнее - оснований для продажи у него нет.
2. Если у менеджера нет заказов - он либо не туда звонит, либо не то говорит.
3. Основное условие стабильного успеха продавца (маркетолога, компании) - позитивное отношение к себе, к людям, к окружающему миру (товар, цена и ситуация на рынке - вторичны).
Преимущества человеко-центрированного подхода в бизнес-коммуникациях:
в 6-7 случаях "холодных" звонков из 10-ти менеджер услышит: "Нам это интересно, присылайте предложение",
вероятность получения заказа в 3 раза выше, чем при стандартном "пропихивании",
вероятность того, что клиент станет лояльным - в 5 раз выше, чем при подходе "товар-деньги"
Методика обучения
дается четкий, универсальный, проверенный на практике алгоритм успешного решения задач по маркетингу и продажам,
решаются конкретные бизнес-задач, стоящие перед менеджером по продажам или маркетологом на данный момент - в присутствии и с помощью тренера.
обязательно выполнение домашних заданий (на их основе идет обучение практическому примененнию теории на практике)