11 января в Одессе пройдет тренинг "Развитие эмоционального интеллекта"!

Понятие эмоционального интеллекта. Структура эмоционального интеллекта. Пути развития эмоционального интеллекта.

Кому будет полезно пройти этот тренинг?

Во-первых, это сотрудники вашей организации, который осуществляют контакт и сопровождение посетителей, клиентов, гостей. Те, кто создает настроение при встрече, покупке, переговорах.
Во-вторых, те, кто работает с "трудными" клиентами и сталкивается с сильными эмоциями со стороны "трудных" клиентов в свой адрес. Те, кому надо и конфликт "погасить", и клиента сохранить.
В-третьих - это руководители, в подчинении которых находятся эмоциональные сотрудники и сотрудницы. В этом случае для повышения эффективности работы организации (отдела, службы) просто необходимо понимать "эмоционалов" и разговаривать с ними на понятном их языке.
В-четвертых - это люди, для которых важно выйти на новый уровень взаимодействия с самим собой и окружающими. Кому важно понять собственные эмоциональные "выплески" и кто стремиться сделать их более конструктивными и управляемыми.

Занятие проходит в форме группового тренинга и индивидуальных консультаций с психологом-тренером. В процессе тренинговых занятий участники в игровой и дискуссионной форме обучатся таким важнейшим вещам, как:

Умению осознавать и объективно оценивать черты своей личности и характера, свои эмоции, мысли и поведение;
Пониманию разницы между людьми, уникальности каждого отдельного человека и способность учитывать и уважать эту разность в общении с людьми;
Умению контролировать, а так же конструктивно и безопасно для себя и окружающих выражать свои эмоции, чувства и мысли;
Навыкам эффективного общения, включающим способность ставить себя на место другого человека, сопереживать его чувствам и мыслям, понимать его состояние по интонации, позе, взгляду, жестам, мимике, подстраиваться и менять это состояние.

Программа тренинга:
Понятие эмоционального интеллекта. Структура эмоционального интеллекта. Пути развития эмоционального интеллекта.
Управление чувствами. Что мешает развитию эмоционального интеллекта. Метафора саморегуляции. Дифференциация чувств и впечатлений. Эмоциональная оценка и ее «ловушки». Детские программы, устаревшие нормы, конфликты ожиданий, информационные вирусы – как факторы, снижающие качество взаимоотношений. от управления собственными чувствами – к осознанной эмпатии.
Работа с чувствами другого. Что такое «подлинное присоединение»? Техники «настройки» на другого и психологическая защита. «Ловушки» присоединения и как их избегать. Как управлять эмоциональным состоянием другого и вдохновлять его на работу.
Качество отношений как базовый фактор положительной мотивации персонала. Микроклимат организации: от чего он зависит и что на него влияет. Роль руководителя в формировании микроклимата: на кого ровняются сотрудники. Техники формирования микроклимата. Как управлять микроклиматом и духом сотрудников в различных производственных ситуациях.
Проведение самодиагностики, методы самодиагностики, программа мониторинга: за чем наблюдать в первую очередь, составление индивидуальной программы саморазвития.

Если появятся вопросы - звоните, буду рада вам помочь!

С уважением, Каретникова Анна- координатор тренинговых программ, консалтинговая компания "Окрыляем успехом" т. [відкрити контакти]050-496-00-93, [відкрити контакти]0692-93-05-09


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини