12 марта прошел тренинг в Днепропетровске "Адаптация персонала call-центра"

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  •  Философия и миссия адаптации.
  • Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников  call -центра.
  • Организация эффективного управления адаптацией в call -центре.
  • Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
  • Оценка состояния работы по адаптации.
  • Проведение первичной аттестации как  итог адаптации 

http://www.trn.ua/companies/183 

Подробнее о следующем тренинге "Адаптация персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/31378/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини