12 марта прошел тренинг в Днепропетровске "Адаптация персонала call-центра"
Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
- Философия и миссия адаптации.
- Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников call -центра.
- Организация эффективного управления адаптацией в call -центре.
- Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
- Оценка состояния работы по адаптации.
- Проведение первичной аттестации как итог адаптации
http://www.trn.ua/companies/183
Подробнее о следующем тренинге "Адаптация персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/31378/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини