18 февраля в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Стратегия управление персоналом в гостиничном бизнесе"

18 февраля в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Стратегия управление персоналом в гостиничном бизнесе"

Тренинг провела бизнес-тренер Сергеева Ольга КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

  1. Стратегическая цель отеля. Что такое стратегия и зачем она вашему  ОТЕЛЮ и его Персоналу. Миссия. Философия. Ценности. Стратегическое развитие отеля  в основных направлениях: - финансы;- клиенты - бизнес-процессы – персонал: наличие, обучение и развитие персонала. Значение персонала в достижении стратегической цели.
  2. Кадровая стратегия в условиях специфики  работы крымской индустрии гостеприимства.

 Стратегия кадрового развития отеля. Постоянный, временный и сезонный персонал

 Обеспечение отеля качественным персоналом.

  1. Специфика поиска и отбора персонала.
  2. Создание «правильного» образа своих сотрудников.  
  3. Методики сбора информации и создания «профиля должности».
  4. Технологии и методики формулирования требований к должности, карта компетенций.
  5. Профессиональные компетенции для персонала всех уровней.
  6. Виды поиска и подбора персонала: традиционные, прямой поиск (хедхантинг), нетрадиционные способы.
  7. Подбор персонала как эффективная PR-акция компании.
  8. Поиск кандидата: выбор методов поиска. Составление максимально полного плана поиска кадров (практикум).
  9. Отбор «правильных» кандидатов, чтобы не совершить ошибку на входе.
  10. Методы и принципы проведения собеседований.
  11. Проведение собеседований при ограниченном времени.
  12. Психотехнологии при отборе персонала.

Практикум: Составление карты компетенций по основным вакансиям отелей.

Практикум: Разработка алгоритма закрытия вакансий (не менее 20 реальных путей привлечения персонала: сезонного, временного, постоянного)

Практикум: Составление «привлекательного и продающего» объявления о вакансии.

Практикум: Алгоритм проведения собеседования (биографическое, по компетенциям, стрессовое, проективные методики, кейсы, тесты, интерактивные методы)

Адаптация персонала на новом рабочем месте.

  1. Философия и миссия адаптации.
  2. Понятие адаптации с учетом специфики работы в индустрии гостеприимства.
  3. Введение в должность и адаптация персонала в стандартных условиях, в условиях сезонности бизнеса, форс-мажоров. Модель адаптации в изменяющихся условиях.

Практикум: Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.

Практикум: Разработка программы адаптации

Мотивация персонала.

  1. Создание системы мотивации.  
  2. Типажи сотрудников в зависимости от мотивации.
  3. Финансовая и немонетарная мотивация в индустрии гостеприимства.
  4. Карта мотиваторов.
  5. 200 способов немонетарной мотивации.
  6. Зоны ответственности при создании и реализации программ мотивации.
  7. Руководитель компании и его роль мотиватора.
  8. Организация работы, её содержание и формы как вид мотивации.
  9. Мотивация развлечением и отдыхом. Корпоративная культура как обязательный атрибут мотивации персонала.
  10. Самомотивация, алгоритм её построения.

Практикум: Разработка шаблона мотивационной программы для конкретных гостиниц.

Практикум: Определение собственной мотивации  на основе батареи тестов.

Практикум: Составление шаблона карты мотиваторов.

Практикум: Составление максимально широкого перечня немонетарных мотиваторов..

Практикум: Составление программ по удержанию и развитию сотрудников.

Обучение и развитие персонала в зависимости от планируемых сроков привлечения и конкретных категорий сотрудников.

  1. Цели и задачи обучения разных категорий  сотрудников: постоянных, временных и сезонных.
  2. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
  3. Особенности обучения взрослых людей..
  4. Выявление уровня подготовки сезонных сотрудников.
  5. Мотивация временного персонала на обучение.
  6. Обучение сотрудников при помощи инструктажа, ротации, через наставничество, через лекции и тренинги, методом деловой игры.
  7. Организация процесса самообразования и саморазвития.
  8. Проверка и закрепление полученных знаний.
  9. Организация контроля за соблюдением стандартов работы. Создание рабочих обучающих материалов

Практикум: построение схемы обучения персонала.

Практикум: разработка программы обучения для сезонных сотрудников

Практикум: создание минитренинга для обучения персонала

Передвижение, ротация. Увольнение.

  1. Срочные передвижения и замены в условиях форс-мажоров.
  2. Кого увольнять и кого оставлять.
  3. Как уволить, чтобы они снова приехали на следующий сезон.
  4. Как уволить тех, кто негативно себя проявил.

Практикум: Как организовать закрытие сезона для персонала.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини