18 февраля в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Стратегия управление персоналом в гостиничном бизнесе"
Тренинг провела бизнес-тренер Сергеева Ольга КК "Окрыляем Успехом".
На тренинге рассматривались вопросы:
- Стратегическая цель отеля. Что такое стратегия и зачем она вашему ОТЕЛЮ и его Персоналу. Миссия. Философия. Ценности. Стратегическое развитие отеля в основных направлениях: - финансы;- клиенты - бизнес-процессы – персонал: наличие, обучение и развитие персонала. Значение персонала в достижении стратегической цели.
- Кадровая стратегия в условиях специфики работы крымской индустрии гостеприимства.
Стратегия кадрового развития отеля. Постоянный, временный и сезонный персонал
Обеспечение отеля качественным персоналом.
- Специфика поиска и отбора персонала.
- Создание «правильного» образа своих сотрудников.
- Методики сбора информации и создания «профиля должности».
- Технологии и методики формулирования требований к должности, карта компетенций.
- Профессиональные компетенции для персонала всех уровней.
- Виды поиска и подбора персонала: традиционные, прямой поиск (хедхантинг), нетрадиционные способы.
- Подбор персонала как эффективная PR-акция компании.
- Поиск кандидата: выбор методов поиска. Составление максимально полного плана поиска кадров (практикум).
- Отбор «правильных» кандидатов, чтобы не совершить ошибку на входе.
- Методы и принципы проведения собеседований.
- Проведение собеседований при ограниченном времени.
- Психотехнологии при отборе персонала.
Практикум: Составление карты компетенций по основным вакансиям отелей.
Практикум: Разработка алгоритма закрытия вакансий (не менее 20 реальных путей привлечения персонала: сезонного, временного, постоянного)
Практикум: Составление «привлекательного и продающего» объявления о вакансии.
Практикум: Алгоритм проведения собеседования (биографическое, по компетенциям, стрессовое, проективные методики, кейсы, тесты, интерактивные методы)
Адаптация персонала на новом рабочем месте.
- Философия и миссия адаптации.
- Понятие адаптации с учетом специфики работы в индустрии гостеприимства.
- Введение в должность и адаптация персонала в стандартных условиях, в условиях сезонности бизнеса, форс-мажоров. Модель адаптации в изменяющихся условиях.
Практикум: Составление алгоритмов и шаблонов основных инструментов адаптации.
Практикум: Разработка программы адаптации
Мотивация персонала.
- Создание системы мотивации.
- Типажи сотрудников в зависимости от мотивации.
- Финансовая и немонетарная мотивация в индустрии гостеприимства.
- Карта мотиваторов.
- 200 способов немонетарной мотивации.
- Зоны ответственности при создании и реализации программ мотивации.
- Руководитель компании и его роль мотиватора.
- Организация работы, её содержание и формы как вид мотивации.
- Мотивация развлечением и отдыхом. Корпоративная культура как обязательный атрибут мотивации персонала.
- Самомотивация, алгоритм её построения.
Практикум: Разработка шаблона мотивационной программы для конкретных гостиниц.
Практикум: Определение собственной мотивации на основе батареи тестов.
Практикум: Составление шаблона карты мотиваторов.
Практикум: Составление максимально широкого перечня немонетарных мотиваторов..
Практикум: Составление программ по удержанию и развитию сотрудников.
Обучение и развитие персонала в зависимости от планируемых сроков привлечения и конкретных категорий сотрудников.
- Цели и задачи обучения разных категорий сотрудников: постоянных, временных и сезонных.
- Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
- Особенности обучения взрослых людей..
- Выявление уровня подготовки сезонных сотрудников.
- Мотивация временного персонала на обучение.
- Обучение сотрудников при помощи инструктажа, ротации, через наставничество, через лекции и тренинги, методом деловой игры.
- Организация процесса самообразования и саморазвития.
- Проверка и закрепление полученных знаний.
- Организация контроля за соблюдением стандартов работы. Создание рабочих обучающих материалов
Практикум: построение схемы обучения персонала.
Практикум: разработка программы обучения для сезонных сотрудников
Практикум: создание минитренинга для обучения персонала
Передвижение, ротация. Увольнение.
- Срочные передвижения и замены в условиях форс-мажоров.
- Кого увольнять и кого оставлять.
- Как уволить, чтобы они снова приехали на следующий сезон.
- Как уволить тех, кто негативно себя проявил.
Практикум: Как организовать закрытие сезона для персонала.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини