14 апреля пройдет 4-й дискуссионный клуб «Умная Фарма» - «Инструменты мультиканального маркетинга и эффективность фарм компании»

14 апреля пройдет 4-й дискуссионный клуб «Умная Фарма» - «Инструменты мультиканального маркетинга и эффективность фарм компании»

Времена, когда можно было позволить себе тратить «не глядя» десятки и сотни тысяч долларов на рекламу, и столько же на внешнюю службу уходят.

Реклама становится все менее эффективной и во времена кризиса на нее просто урезают бюджет. Медицинским представителям все сложнее попадать к врачам, а время на визиты и их эффективность  сокращается. Несмотря на все это, фармацевтические компании упорно продолжают делать все-то же самое. Что же делать?  Нужно более гибко и в то же время слаженно использовать разные каналы доступа к различным категориям целевых аудиторий, критично оценивая эффективность вложений в каждый из них.

Давайте обсудим варианты «лечения» на 4-м дискуссионном клубе «Умная Фарма»

Цель встречи:

  1. Понять особенности современных маркетинговых тактик  и их возможности.
  2. Выработать системное видение – как повысить эффективность фарм компании.  

Модераторы: Алена Романовская, эксперт фарм рынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy; Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray», ведущий тренер Pharma Marketing Academy. В клубе участвуют спикеры-эксперты фарм рынка.

14 апреля 15:30-18:00


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини