Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность своей работы?

13.07.2015
Хотите стать современным маркетологом и в разы повысить эффективность  своей работы?

Курс «Превращение» поможет Вам в этом. 1 - я сессия состоится 25 - 26 сентбря.

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии = 14 000 грн.: 25-26 сентября, 23-24 октября, 20-21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25-26 сентября  2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.Представление Системного кейса - – разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

 - подробный анализ собственных продаж,

 -  жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

 -  портфельный анализ - ABC, BCG, GE.

  • Инструментарий для внешнего анализа:

 -  оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

 -  анализ конкурентной среды,

 -  определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Академия ШАГ приглашает вас на презентацию школы X-lab. Проект комплексного интеллектуального и личностного развития для детей 8-14 лет, 21.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Тренінг з управління персоналом, як один з ефективних інструментів підвищення особистих компетенцій, 20.10.2017, InsightIntegro
Презентация Эннеаграммы в Киеве с Анной Лесик, 20.10.2017, EnneaLife.UA
Что нужно знать о своём потребителе? Какой ассортимент лучше? Стимулирование продаж — какие принципы и правила необходимо учитывать? Узнай обо всем от команды Gebs!, 20.10.2017, Global Education Business System
26-27 октября пройдет тренинг "Практическая психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала", 20.10.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».