Эффективная реклама при небольшом бюджете
13 декабря 2009 года Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» провел бесплатный тренинг, цель которого – ознакомиться с малобюджетными видами рекламы и научиться планировать эффективную рекламную кампанию при ограниченном бюджете.
Участники тренинга имели возможность ознакомиться со спецификой планирования рекламной кампании по принципу «максимальный эффект при минимальных вложениях». Ведь сегодня очень многие компании сокращают бюджеты на продвижение товаров. В таких условиях очень важно научиться разрабатывать эффективную рекламу при небольших денежных затратах.
Актуальная тема заинтересовала многих, и в тренинге приняли участие сотрудники следующих компаний:
- Красный крест Украины
- Рекламная агенция «Райзен»
- «Интерпонт»
- Медиакомпания «Информ-Альянс»
- Рекламное агентство «Технологии рекламы»
- ООО «Аквариус систем менеджмент»
- Рекламное агентство «Le Bon Groupe»
Участники тренинга проявили не только свои творческие способности в разработке эффективной малобюджетной рекламной кампании, но и нашли новые пути выхода на свою целевую аудиторию через нестандартную рекламу.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини