Почему у вас может быть мало клиентов?
4 инструмента в маркетинге и коммуникациях, которые позволяют привлекать больше клиентов.
В программе GoWomen бизнес-леди Украины учатся выстраивать свой малый бизнес. Наталия Сергиенко - тренер MDI и Publica - рассказала им о 4 инструментах для роста бизнеса и увеличения количества Клиентов.
- Стадии развития отношений с Клиентами. От вещания до выслушивания - всего 5 шагов. Если их спутать, пропустить какие-либо шаги, не понимать их, не знать, сколько Клиентов у Вас на каждой стадии, то трудно выстроить стратегию коммуникаций с Клиентами. А значит, сложно и быстро увеличить число Клиентов.
- Точки контакта с Клиентами. Можно нарисовать ментальную карту Ваших точек контакта - логотип, название, упаковка, вывеска, сайт, группы в сетях и т.д. Это поможет понять, над чем работать в первую очередь.
- "Восхитители". Это то, что вызывает ВАУ реакцию. Что это в Вашем продукте или услуге.
- Метакоммуникация. Это то, что Вы сам, как одна из главных "точек контакта" сообщаете всем своим телом, лицом, жестами, одеждой, голосом - о себе, своем продукте, о своих Клиентах и будущем с ними, даже если стоите молча...
Больше об этих и других инструментах можно прочесть здесь
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини