Почему у вас может быть мало клиентов?

Почему у вас может быть мало клиентов?

4 инструмента в маркетинге и коммуникациях, которые позволяют привлекать больше клиентов.

В программе GoWomen бизнес-леди Украины учатся выстраивать свой малый бизнес. Наталия Сергиенко - тренер MDI и Publica - рассказала им о 4 инструментах для роста бизнеса и увеличения количества Клиентов.

  1. Стадии развития отношений с Клиентами. От вещания до выслушивания - всего 5 шагов. Если их спутать, пропустить какие-либо шаги, не понимать их, не знать, сколько Клиентов у Вас на каждой стадии, то трудно выстроить стратегию коммуникаций с Клиентами. А значит, сложно и быстро увеличить число Клиентов.
  2. Точки контакта с Клиентами. Можно нарисовать ментальную карту Ваших точек контакта - логотип, название, упаковка, вывеска, сайт, группы в сетях и т.д. Это поможет понять, над чем работать в первую очередь.
  3. "Восхитители". Это то, что вызывает ВАУ реакцию. Что это в Вашем продукте или услуге.
  4. Метакоммуникация. Это то, что Вы сам, как одна из главных "точек контакта" сообщаете всем своим телом, лицом, жестами, одеждой, голосом  - о себе, своем продукте, о своих Клиентах и будущем с ними, даже если стоите молча...

Больше об этих и других инструментах можно прочесть здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини