1 октября состоится тренинг-практикум: "Партизанский маркетинг. Маркетинг без бюджета, или как вывести бизнес на дорогу успеха."
Вопрос любого руководителя, собственника бизнеса, руководителя отдела продаж и просто менеджера — как получить больше, вкладывая меньше?
В ходе тренинга вы узнаете:
- Что такое партизанский маркетинг?
- Каковы особенности партизанского маркетинга?
- Кто может использовать партизанский маркетинг?
- Как выглядит партизанский маркетинг на практике? Знания и навыки, которые Вы получите на этом практическом тренинге, помогут Вам в короткие сроки существенно поднять продажи без дополнительных вложений в рекламу, отстроится от конкурентов и заодно сделать свою систему продаж маркетинга действительно системной.
Методы и стратегии, которыми мы хотим с Вами поделится:
- доказали свою эффективность на практике,
- внедряются достаточно легко и быстро и дают возможность быстрого получения результата,
- в большинстве случаев не требуют от вас значительных затрат или вовсе беззатратны,
- делают вашу систему продаж и маркетинга прогнозируемой, контролируемой и управляемой системой.
1. Блок. Сбалансированная бизнес-модель - залог Вашего успеха
Из чего состоит бизнес-модель-9 структурных блоков бизнес-модели.
Что означает отсутствие противоречий и почему это важно.
Практическое занятие - заполнение структурных блоков по конфаймент-модели.
2. Блок. Партизанская маркетинговая стратегия - это Ваш план действий
Что такое партизанская маркетинговая стратегия.
Из чего состоит маркетинговая стратегия - алгоритм создания.
Практическое занятие - прописываем свою стратегию.
3. Блок. Чего не нужно делать в маркетинге
Главные 10 ошибок маркетинга.
4. Блок. Самый «дорогой» блок. Реклама - двигатель торговли!
Почему ваша реклама не срабатывает? 10 основных ошибок в рекламе.
10 основных принципов эффективной рекламы.
Виды рекламных компаний, в чем различие.
Что необходимо знать, планируя ту или иную рекламную компанию.
5. Блок. Что такое УТП.
Что нужно клиенту? Не удовлетворяем, а формируем потребность.
Как разработать УТП. Классическое УТП, примеры.
Практическое занятие - составляем УТП
6. Блок. Система продаж
Как можно разделить нашу целевую аудиторию.
Из чего состоит идеальная система продаж.
Лидогенерация (Система привлечения клиентов)
Как добиться внимания от потенциальных клиентов.
Двухшаговые продажи. В чем преимущество.
Как из клиента сделать постоянного клиента.
Система правильных коммуникаций с клиентом.
7. Блок. Маркетинговые стратегии
3 способа воздействовать на бизнес - считаем показатели
Реактивация базы. Стратегия использования отзывов.
Стратегия получения рефералов. Стратегия Free Reports
Стратегия последовательности писем. Стратегия допродаж.
Стратегия позиционирования. Стратегия экспертности.
Стратегия ограничений. Стратегия выбора целевых рынков
Стратегия Фьюжен-маркетинг (партнерские программы)
Пять простых способов «заставить» ваш сайт продавать лучше.
8. Блок. Креатив в маркетинге
Как начать вести дела по другому. Работайте над своим бизнесом.
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини