Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

4-5 августа - открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - программа о том, как маркетинг сделать совершенным!

14.07.2016
4-5 августа -  открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" - программа о том, как маркетинг сделать совершенным!

Разработка результативной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных и их обработки. Проработаем эти маркетинговые шаги - совершенствуем маркетинг вместе!

Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях.

Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде  управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию - найдут ответы на множество вопросов. 

Главное в программе:

1 день

  • 1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 
  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
  • Определение текущих дескрипторов сегментов. 
  • 2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 
  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 
  • 3.Методика проведения SWOT-анализа. 
  • Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
  • Идентификация возможностей и угроз для компании. 
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 
  • 4.Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 
  • Классификация портфеля товаров (услуг).   

2 день

  • 5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 
  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
  • Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 
  • 6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
  • 7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 
  • Идентификация отличительного преимущества. 
  • Формирование карт позиционирования. 
  • 8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 


  • Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными  инструментами анализа рынка.  
  • Результат, который вы получите после обучения - профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Академия ШАГ приглашает вас на презентацию школы X-lab. Проект комплексного интеллектуального и личностного развития для детей 8-14 лет, 21.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Тренінг з управління персоналом, як один з ефективних інструментів підвищення особистих компетенцій, 20.10.2017, InsightIntegro
Презентация Эннеаграммы в Киеве с Анной Лесик, 20.10.2017, EnneaLife.UA
Что нужно знать о своём потребителе? Какой ассортимент лучше? Стимулирование продаж — какие принципы и правила необходимо учитывать? Узнай обо всем от команды Gebs!, 20.10.2017, Global Education Business System
26-27 октября пройдет тренинг "Практическая психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала", 20.10.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».