Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Научитесь вдохновляться на успех! 18-19 мая Лилия Чакова расскажет об этом в программе "Вдохновляющие продажи"!

23.03.2018
Научитесь вдохновляться на успех! 18-19 мая Лилия Чакова расскажет об этом в программе "Вдохновляющие продажи"!

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.

  ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис. 
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.  
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течение рабочего дня.  
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроиться на активную работу в продажах 

Самое интересное в программе:

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону: а) обязательные к выполнению; б) желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.


     Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

Автор: Чакова Лилия
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Приглашаем Вас на программу "Коучинг в управлении. Навыки коуч-коммуникации для усиления результатов команды". Поспешите зарегистрироваться!, 13.11.2019, Технологии роста
День открытых дверей в Компьютерную Академию ШАГ!, 13.11.2019, Шаг, компьютерная академия Днепр
Все - згідно розкладу. Підсумки верзус-діалогу з Ольгою Зайченко від 04.11.19 і запрошення на 18.11.19, 13.11.2019, EQ Impact (Икью Импакт)
16-20 декабря приглашаем вас на обучающий курс "Ведущий менеджер по кибербезопасности на основе ISO/IEC 27032", 13.11.2019, PECB Ukraine
«Что такое депрессия и как с ней бороться?» узнайте 23 ноября!, 13.11.2019, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».