Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?
Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
У Вас есть возможность получить ответы на эти и мого других вопросов
и развить навыки успешной коммуникации
29-30 июня 2018 года на Авторском тренинге Галины Зиминой
«Практикум совершенствования бизнес-коммуникации с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами»
Цели тренинга:
Развитие Ваших уникальных личностных и профессиональных качеств Руководителя-Лидера по мотивирующему воздействию на людей для своевременного выполнения работы Вашей командой
Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по успешной презентации и публичным выступлениям, по умению убеждать и аргументировать свою позицию
Тренировка умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом в процессе презентации и выступлений
Получение идеальной возможности повысить качество жизни, личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
Кому целесообразно участвовать:
Владельцы бизнеса и Руководители компаний
Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения
Документ по окончанию: Именной Сертификат
Программа тренинга
(20% - теории, 80% - практики)
День 1
Коммуникационные потоки в организации. Практикум
Алгоритм и практикум разработки коммуникационных потоков в организации
Ключевые слова управленческой коммуникации
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
Практикум ситуационного применения речевых стандартов и убеждающих аргументов
Практикум делегирования целей и задач в формате конечных результатов
Каналы восприятия и передачи информации
Практикум «выстраивания» стиля общения с разными сотрудниками при делегировании заданий
Технология и Практикум формулирования вопросов
Практикум Коуч-коммуникации для повышения ответственности сотрудников и мотивации на результат
Технология активного слушания. Ситуационный практикум развития умения слушать
День 2
Что говорите? Конкретность и лаконичность речи
Практикум подготовки и презентации лаконичных выступлений
Практикум ораторского мастерства: «Слова-усилители в процессе выступления»