У всех компаний есть бренд. Нет компаний без бренда

У всех компаний есть бренд. Нет компаний без бренда

У кого HR-бренд сформирован осознанно, у тех он работает на желаемый результат.

В наших реалиях результат от сильного HR-бренда - это  уменьшение текучки кадров, быстрое закрытие вакансий, лояльность и мотивированность сотрудников, корпоративный дух.

Бренд должен нести одну главную ценность и вокруг этой ценности должна быть выстроена вся стратегия позиционирования компании. 

Что есть ценность вашей компании? Прописана ли она в документах компании, озвучивается ли сотрудникам, настолько ли она очевидна, что сотрудники не задумываясь четкая, что 


И если вопрос HR-бренда вашей компании все еще вопрос, а не планомерная, выстроенная работа - мы готовы помочь.

Нужен аудит HR-бренда или комплексная разработка стратегии HR-бренда + рекомендации по внедрению? - пишите нам на [відкрити контакти][email protected]

https://hrs.in.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини