Тренерское мастерство для практикующих тренеров

Вам встречаются на тренингах "трудные участники"? Бывают в Вашей группе люди, которые "все знают лучше Вас"? Если да, то добро пожаловать в школу тренерского мастерства Наталии Стадничук!

Школа тренерского мастерства предназначена для тех тренеров, которые уже практикуют больше года. Программа предназначена для изучения тренерских инструментов работы со взрослыми, разработки собственного тренинга.  Секреты тренера со стажем работы в международных компаниях 10 лет. Интересно? Заходи! https://life-advance.com/shkola-trenerov/


  • Каковы особенности обучения взрослых людей?
  • Какие навыки необходимы для эффективного обучения взрослых?
  • Как создать атмосферу, поддерживающую процесс обучения?
  • Организация пространства: что помогает, а что, наоборот, мешает эффективному взаимодействию?
  • Как люди учатся? Модель "Лестница компетенций".
  • Установление контакта и поддержание эффективной коммуникации с аудиторией.
  • Управление групповой динамикой. Что нужно делать тренеру на каждом этапе ее развития?
  • Базовые методы работы на тренинге. Ключевые подходы к их использованию и комбинациям.
  • Четыре тренерских стиля. Как найти свой стиль?

Модуль 2. Дизайн программы тренинга.

  • Цели, задачи и функции тренинга.
  • Разработка концепции и программы тренинга с учетом потребностей целевой аудитории и/или заказчика.
  • Ключевые блоки тренинга. Формирование ключевых блоков под задачи.
  • Информационные блоки тренинга. Как сделать информационный блок интересным и запоминающимся?
  • Планирование активностей с учетом групповой динамики.
  • Методы и упражнения: создаем наполнение программы.
  • Отработка практических навыков: создаем упражнения для малых групп.
  • Истории и метафоры, как инструмент обучения. Принципы использования историй/метафор в обучении.
  • Встраивание историй, метафор, примеров в канву обучения. Практика подготовки историй для тренинга.

Модуль 3. Инструменты тренера.


  • Техники ответов на неудобные/провокационные вопросы.
  • Коучинговый подход в тренинге: использование мышления и опыта участников для создания обучающего контекста.
  • Технологии убеждения и усиления влияния.
  • Как эффективно коммуницировать с группой невербально?
  • Техники конструктивной обратной связи: как давать участникам поддерживающую и развивающую обратную связь?
  • Дискуссии, как элемент обучения: какие они бывают? И как ими управлять?
  • Инструменты фасилитации: как привнести структуру в любое обсуждение?
  • Профилактика конфликтных ситуаций и техники работы с "трудными" участниками.
  • Дистанционное обучение: особенности тренерской работы в формате вебинаров и он-лайн трансляций.
  • Инструменты оценки эффективности тренинга.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини