Тренинг успешных продаж. По какому пути вести клиента? Научим на нашем тренинге

Тренинг успешных продаж. По какому пути вести клиента? Научим на нашем тренинге

По какому пути бы Вы не шли, но тренинг успешных продаж это то, что позволяет Вам предодолеть данный путь быстрее. Вам необходимо исходить его, что называется, вдоль и поперек.

Лишь только так вы поймете, из чего же складывается процесс покупки и секрет успешных продаж откроется вам сам. При покупке, так или иначе, клиенты проходят четыре стадии

Другими словами, чтобы понять метод и разобраться в процессе заключения сделок, необходимо   понять,  что же влечет  клиента  совершить  практические  шаги  в  направлении покупки.  

Основные этапы при покупке

  1. Осознание наличия у них потребности
  2. Решение что делать с этой потребностью (в данном случае ваш основной конкурент – status quo – или иными словами, бездействие)
  3. Оценка (возможной) альтернативы
  4. Выбор продавца
Когда в роли клиента выступает другая компания, данная последовательность будет выглядеть немного иначе:
  1. Обращение потенциального клиента к доверенному источнику
  2. Наведение справок среди знакомых / друзей / социальных сетях
  3. Привязка к признанным и известным брендам
  4. Сравнение предложения от разных продавцов

Вам будет нужно совместить  ваши циклы  продаж с циклами  покупки ваших клиентов.  Если  вы не определили,  на каком все-таки этапе находится   ваш покупатель,   тогда  следующий  шаг  немного нарушит  первоначальный ритм.  Это и есть  начало катастрофы.   Продемонстрирую, как на своем тренинге успешных продаж

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини