Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж, рассматриваемых на нашем тренинге

Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж, рассматриваемых на нашем тренинге

Научитесь создавать заголовки, привлекающие внимание с первого взгляда.

Каким бы ни был хорошим главный текст вашего рекламного объявления, ему вряд ли суждено быть когда-либо прочитанным потенциальными покупателями, если их не смог впечатлить заголовок. 

Он должен немедленно сообщать потенциальным клиентам о наиболее выгодном, эксклюзивном преимуществе или решении, на который они только могли бы рассчитывать, обратившись именно в вашу фирму или купив ваш продукт. Функция заголовка состоит в привлечении внимания, и он должен содержать ключевые слова или словосочетания, бросающиеся мгновенно в глаза.

Беря в расчет крайнюю важность рекламных заголовков для увеличения продаж, немного позднее мы поговорим о десяти примерах абсолютно гениальных заголовков. Пока же — давайте продолжим наш список, перечислив остальные шесть способов повышения отдачи рекламы.

Будьте исключительными, эксклюзивными, уникальными. 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини