Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж, рассматриваемых на нашем тренинге
Научитесь создавать заголовки, привлекающие внимание с первого взгляда.
Каким бы ни был хорошим главный текст вашего рекламного объявления, ему вряд ли суждено быть когда-либо прочитанным потенциальными покупателями, если их не смог впечатлить заголовок.
Он должен немедленно сообщать потенциальным клиентам о наиболее выгодном, эксклюзивном преимуществе или решении, на который они только могли бы рассчитывать, обратившись именно в вашу фирму или купив ваш продукт. Функция заголовка состоит в привлечении внимания, и он должен содержать ключевые слова или словосочетания, бросающиеся мгновенно в глаза.
Беря в расчет крайнюю важность рекламных заголовков для увеличения продаж, немного позднее мы поговорим о десяти примерах абсолютно гениальных заголовков. Пока же — давайте продолжим наш список, перечислив остальные шесть способов повышения отдачи рекламы.
Будьте исключительными, эксклюзивными, уникальными.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини