Как смоделировать оптимальную систему отдела продаж?
2 день (10:00 - 18:00)
Соотношение «системных правил» и «творческой свободы» в работе менеджеров направлений и продавцов. Что может и должно быть формализовано в работе отдела продаж. Стандарты работы с клиентами, как инструмент роста продаж.
CRM – как эффективный инструмент организации и контроля коммерческой активности менеджеров и построения отношений с клиентами.
Типичные ошибки при создании системы стимулирования и оплате труда специалистов по продажам. Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования.
Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.
Ключевые компетенции менеджера по продажам.
Поиск и подбор торгового персонала. Адаптация и введение в строй специалиста отдела продаж.
Личная эффективность руководителя отдела продаж. Стили управления, приоритеты в работе, вопросы делегирования.
Завершение семинара. Индивидуальные консультации.
*Стоимость указана за одного участника без учета налогов для юридических лиц **При отмене бронирования не менее чем за сутки, мы вернем Вам полную сумму.